Y: Вторая попытка

Экранизация комикс-серии Y: The Last Man без малого год не появлялась в новостных сводках. Сигнал тревожный, однако, инсайдеры Latino Review уверяют — пациент скорее жив, и более того, расквитавшийся с «Битвой титанов» Луи Летерье не прочь возглавить проект в качестве режиссера.

Напомним, долгоиграющий сериал Брайана К. Вона рассказывает о Йорике Брауне — единственном мужчине на планете, неизвестно почему пережившим таинственную эпидемию. Спасаясь от новоявленных амазонок, Йорик пытается выяснить причину внезапного мора и добраться до Австралии, где находится его возлюбленная. В компании обезьянки Амперсэнда — еще одного уцелевшего существа мужского пола, девушки-агента и генетика Эллисон Манн герой отправляется в опасное путешествие, занявшее шесть лет и шестьдесят выпусков.

На первых порах адаптацией занялись продюсер Дэвид С. Гойер и креативный дуэт «Паранойи» — сценарист Карл Эллсворт и Ди Джей Карузо, мечтавший заполучить на роль Йорика Шайю ЛаБафа, а партию его телохранителя, таинственной агентессы 335, доверить Алишии Кис. Карузо видел проект масштабной трилогией и планировал приступить к съемкам осенью 2008 года, но из-за проблем со сценарием «Последний мужчина» увяз в производственном аду.

Свежая обстановка такова: права на комикс по-прежнему принадлежат студии New Line, Карузо и Ко остались не у дел, зато Дэвид Гойер все так же курирует экранизацию и твердо намерен довести дело до конца.

Комикс-дебют Летерье был далек от идеала и честно говоря, француз — последний, кто видится у руля постапокалиптической саги, но сам факт стартовавших режиссерских смотрин не может не радовать. Проект выползает из девелопмент хелл, и дальнейший прогресс зависит лишь от решения студийных боссов: глава производства New Line Ричард Бреннер готов дать «Игреку» зеленый свет, в то время, как президент компании Тоби Эммерих не желает рисковать, вместо этого планируя выпуск легкоокупаемых безделушек а-ля «День святого Валентина».

3080

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×