Игры по-крупному

Пользуясь модным трендом на экранизацию всего и вся, компания Atari, гейм-ветеран с 30-летним стажем, решила вытащить на экран свое интеллектуальное достояние, сиречь, древние аркады для доисторических автоматов.

Первой ласточкой стали Asteroids, недавно подхваченные Лоренцо ди Бонавентурой, следом за ними покорять Голливуд отправится Missile Command, игра 1980 года, сюжет которой не нуждается в пересказе из-за его отсутствия. Все, что требовалось от игрока – расстреливать падающие кружочки-бомбы, защищая шесть синих пирамидок-городов. Несмотря на свою простоту, а возможно, и благодаря ей, аркада стала громким хитом и пережила нескончаемое множество переизданий. На сегодняшний день выпущены версии для Xbox 360 и iPhone, но сам геймплей при этом ничуть не изменился.

Atari видит экранизацию игры сайфай-эпиком с задатками крупной франшизы и в непременном 3D, и уже сумела заинтересовать концептом 20th Century Fox и продакшн-контору Питера Чернина Chernin Entertainment.


Все новости