Режиссеры для «Акиры»

Адаптация культовой манги «Акира» от Warner Bros., последний раз мелькавшая в сводках новостей полгода назад, когда авторы «Железного человека» Марк Фергюс и Хавк Остби взялись за написание драфта, снова дала о себе знать. Анонимный, но крайне надежный инсайдер нашептал Vulture, будто на режиссерское кресло, а точнее кресла метят братья Хьюз, которые только что отстрелялись с ПА-вестерном «Книга Илая».

Постапокалиптический экспириенс сыграет братьям только в плюс: действие комикса Кацухиро Отомо разворачивается после ядерной войны, стеревшей с лица Земли японскую столицу. На ее руинах отстроен Нью-Токио, центр тоталитарного государства, железной рукой подавляющего подпольное сопротивление. Исследовательские центры проводят жестокие опыты над людьми для разработки совершенного оружия, а в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, решит все проблемы Японии.

Сюжет американской версии переедет в Штаты, но основные элементы манги останутся без изменений, за чем проследит сам Отомо-сан, исполняющий функции экзекьютив-продюсера. Вместить шесть томов в двухчасовой фильм оказалось задачей не из легких, и дабы не резать по живому, навлекая фанатский гнев, фильм решено выпустить в двух частях. Продюсеры Эндрю Лазар и Леонардо ДиКаприо, который также присмотрел для себя роль байкера, чей лучший друг стал жертвой эксперимента по извлечению энергии Акиры, уже наметили премьеру первой серии на следующий год.

По слухам, «Акира» должен стать самым дорогим кинопроектом в истории, с бюджетом свыше $300 млн., и отказ от услуг новичка Ройри Робинсона, ранее занимавшего пост режиссера, в пользу более опытных братьев Хьюз выглядит вполне резонным.


Все новости