Режиссеры для «Акиры»

Адаптация культовой манги «Акира» от Warner Bros., последний раз мелькавшая в сводках новостей полгода назад, когда авторы «Железного человека» Марк Фергюс и Хавк Остби взялись за написание драфта, снова дала о себе знать. Анонимный, но крайне надежный инсайдер нашептал Vulture, будто на режиссерское кресло, а точнее кресла метят братья Хьюз, которые только что отстрелялись с ПА-вестерном «Книга Илая».

Постапокалиптический экспириенс сыграет братьям только в плюс: действие комикса Кацухиро Отомо разворачивается после ядерной войны, стеревшей с лица Земли японскую столицу. На ее руинах отстроен Нью-Токио, центр тоталитарного государства, железной рукой подавляющего подпольное сопротивление. Исследовательские центры проводят жестокие опыты над людьми для разработки совершенного оружия, а в стране возникает религиозный культ сверхчеловека по имени Акира, приход которого, якобы, решит все проблемы Японии.

Сюжет американской версии переедет в Штаты, но основные элементы манги останутся без изменений, за чем проследит сам Отомо-сан, исполняющий функции экзекьютив-продюсера. Вместить шесть томов в двухчасовой фильм оказалось задачей не из легких, и дабы не резать по живому, навлекая фанатский гнев, фильм решено выпустить в двух частях. Продюсеры Эндрю Лазар и Леонардо ДиКаприо, который также присмотрел для себя роль байкера, чей лучший друг стал жертвой эксперимента по извлечению энергии Акиры, уже наметили премьеру первой серии на следующий год.

По слухам, «Акира» должен стать самым дорогим кинопроектом в истории, с бюджетом свыше $300 млн., и отказ от услуг новичка Ройри Робинсона, ранее занимавшего пост режиссера, в пользу более опытных братьев Хьюз выглядит вполне резонным.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×