Продакшн ленты проходил по модной нынче инди-схеме и был профинансирован из кармана независимых инвесторов, включая $20 миллионов от продажи международного опциона Sony. Это позволило Родригесу сохранить полную креативную и материальную свободу и в конечном итоге самому диктовать условия, устроив для потенциальных студий-прокатчиков аукцион.
Шести претендентам был показан короткий футадж и предложена сделка на сумму $9 млн. плюс символический процент от кассовых сборов. Условия пришлись по душе Paramount и Fox, и после непродолжительных торгов с увеличением процентажа лавровый венок победителя и заветные права на прокат картины в США отошли Двадцатому веку. К слову, «Мачете» станет первым опытом коллаборации с 20th Century Fox для Родригеса-режиссера и уже вторым после грядущих «Хищников» для Родригеса-продюсера.
Продолжая тему дистрибуции, неугомонная Lionsgate взялась прокатать с ветерком триллер «Погребенный*». В этом театре одного актера Райан Рейнольдс исполнил роль похищенного контрактника американской армии, который приходит в себя, будучи заживо погребенным посреди иракской пустыни с сотовым телефоном, свечой и ножом под рукой.
Сноровки в продвижении подобных проектов Lionsgate не занимать, и если маркетинговая машина компании на сей раз не засбоит, нас ждет очередной слипер-хит с претензией на лавры «Пилы» и «Паранормального явления».