Александр Атанесян о ремейке «Гнева»

Эксклюзив! Александр Атанесян о ремейке «Гнева»

Что происходит с адапатированными переделками фильмов Fox

Во время сет-визита «На измене» мы поговорили с Александром Атанесяном о ремейках «Гнева» и «Деловой женщины».

Несколько месяцев назад компания Fox International Productions объявила о решении создать два русскоязычных ремейка своих картин — «Гнев» Тони Скотта о телохранителе маленькой девочки, не уберегшем подопечную, и «Деловая женщина» Майка Николса о предприимчивой секретарше, за время вынужденного отпуска деспотичной начальницы сумевшей подсидеть босса, заключить выгодный контракт и обустроить собственное счастье. Вести проекты было доверено Александру Атанесяну.

Встретившись с ним лицом к лицу, мы не преминули расспросить режиссера о деталях сделки.

— У вас ведь была возможность выбора из очень большой библиотеки, какие-то еще варианты кроме этих двух рассматривались?
— Да, я сделал шорт-лист, но первыми мы стали делать те фильмы, где полностью освободились права. Это очень важный момент в производстве.
— С момента анонса прошло немало времени, как продвигается работа?
— Сейчас мы работаем над первым вариантом сценария «Гнева», он вот-вот будет готов. А вторая редакция «Деловой женщины» уже закончена.
— Вы выступаете на них продюсером или режиссером?
— Я там и сценарист, и продюсер, и черт знает кто еще! Мне предложили поставить «Гнев», но я договорился, что до утверждения сценария контракт заключать мы не будем. Не потому, что мне не нравится история — очень нравится, и очень хочется ее снять — но у меня есть параллельные соображения по этому поводу. Скажем, если на главную роль утвердят Романа Костомарова, то я буду ставить фильм, а если нет, то и я не очень хочу.

3132

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×