Суть новации заключается в том, чтобы мотивировать потребителей на приобретение новых 3D телевизоров и 3D Blu-ray плееров, позволяющих наслаждаться трехмерностью со специальными очками. Продажи панелей и телевизоров начнутся в следующем году, но главная проблема ясна уже сегодня — на рынке недостаточно 3D-контента.
У Panasonic есть конкуренты в лице Sony и Samsung, способных предложить аналогичные товары, но главные фигуранты новости рассчитывают, что соглашение с Кэмероном позволит им занять лидирующую позицию. Пока непонятно, сколько будут стоить подобные телевизоры, и в каком формате трехмерное изображение будет подаваться на приемник, будь то трансляции или просмотр диска.
Кэмерон убежден, что 3D — это тот опыт кинопросмотра, который станет доминировать в ближайшем будущем, и 3D это не то, что вы смотрите, а реальность, в которую вам захочется шагнуть. Panasonic рассчитывает разжечь интерес к новации по всему миру, поэтому уже в следующем месяце по США и Европе будут колесить несколько кинофургонов с 3D-телевизором внутри, показывающим фрагменты «Аватара». В Японии также предполагаются трехмерные ТВ-споты фильма.