Отечественный старт «Района №9»

Пока дистрибьюторы занимаются подсчетами и сведением результатов в красивые таблички, из Британии пришли первые данные об отечественном старте «Района №9».

Первый уик-энд международного проката принес картине Нила Бломкэмпа $7 млн., из которых аж $4,5 млн. лента заработала в России. То ли реклама сделала свое дело, то ли зритель понял, что выплеснутая на экраны лоботомия от КВНщиков не стоит потраченных денег и времени. Каждая из 453 копий принесла Sony наработку в $9,93 тыс.

Второй проникнувшейся Настоящим Кино территорией стала Австралия ($1,8 млн. с 178 копий), а на третьем месте держится Новая Зеландия — $390 тыс. с 50 копий. За наводку на финансовую сводку спасибо НК-читателю Syrets.


Все новости