Клип начинается в помещении заброшенной фабрики, куда толпа загнала Фредди Крюгера. Герой Клэнси Брауна поджигает бутылку, паникующий Крюгер (пока еще человек) отчаянно кричит: «Что, по-вашему, я сделал?» Коктейль Молотова попадает в цель, Фредди загорается и, вопя, выбегает на улицу. Монтажная склейка на близняшек, одежда одной из которых порезана, затем переход на крупный план шляпы Крюгера и снова возвращение к близняшкам, прыгающим через скакалку. Крупный план перчатки Фредди, царапающей сталь. В тишине повторяется план с шляпой, за которой появляются глаза Крюгера. Монтажный переход на школу, где в окровавленном мешке для трупов лежит девушка. Крупный план царапающей поверхность перчатки, высекающей искры когтями — Нэнси в бойлерной, а позади в темноте ее преследует Фредди. Начинается мелькание эпизодов из фильма, включая Тину на потолке комнаты, которое заканчивается логотипом фильма и голосом «Хотите или нет, я здесь». На экране титр «Джеки Ирли Хэйли в роли Фредди Крюгера» и последний взмах перчаткой.
Съемки фильма закончились всего две недели назад, и описанный клип может отличаться от того, что мы увидим в финальном монтаже ролика. Впрочем, даже в сыроватом виде тизер произвел на аудиторию впечатление — особенно сценами кошмаров. Брэд Фуллер подчеркнул, что хотя по Сети ходят теории о невиновности Фредди Крюгера, их фильм нисколько не ориджн-стори, а своя собственная картина с новой мифологией, основанная на наработках Уэса Крэйвена. Да, на экране поясняется происхождение Крюгера, но это не является стержнем сюжета. Сэмюель Бэйер сказал, что сам Фредди стал совершенно другим — своей задачей он видел заставить зрителей поверить в его реальность, и в поисках правильной ноты серьезности фильммейкеры главным образом опирались на «Темного рыцаря», как основной источник вдохновения.
Всех, разумеется, интересовал вопрос камео Роберта Инглунда (около года назад изъявлявшего желание мелькнуть в образе доктора из лаборатории сновидений), но в фильме его нет. Инглунд, к слову, приехал на КомикКон собственным сериалом — мы расскажем об этом в отдельном блоке — и прокомментировал свое отсутствие в фильме: «Я с этим смирился. Ремейки — неотъемлемая часть голливудского конвейера и многие картины проходили через это. Что мне интересно, так это как сильно современные технологии украсят эпизоды кошмаров».