Содерберг и Питт потеряли финансирование

Содерберг и Питт потеряли финансирование

У режиссера есть три дня, чтобы найти бюджет и не потерять картину

Стивену Содербергу выпал горячий уик-энд — студия Columbia Pictures отозвала финансирование спортивной драмы Moneyball, съемки которой должны были начаться в понедельник, и поставила условие: если к началу рабочей недели режиссер не сможет пристроить ее на другую студию, то его ждет увольнение, а работа над лентой начнется с нуля.

Экранизация документального романа Майкла Льюиса о генеральном менеджере бейсбольной команды Oakland Athletics, собравшего крепкий состав игроков благодаря компьютерному анализу, смогла заинтересовать Брэда Питта, но даже его участие не помешало студии в последнюю секунду включить обратный ход. Причина — в слишком большой разнице между первым вариантом сценария, под который выделялись деньги, и финальным видением Содерберга.

Председатель Columbia Эми Паскаль галантно обошлась с постановщиком, дав ему время найти сторонних инвесторов. При благоприятном стечении обстоятельств Содерберг запустится на Warner Bros. или Paramount, худшее развитие событий означает его увольнение, переработку сценария и поиск нового режиссера.

Иначе как кармой происходящее не назовешь: в прошлом году Брэд Питт бросил «Большую игру» за три дня до начала съемок из-за недовольства сценарием, и только согласие Рассела Кроу спасло проект от бессрочной паузы. А еще раньше Питт создал аналогичные неудобства Даррену Аранофски, выбыв из «Фонтана» и затормозив производство картины на несколько лет. Теперь аукнулось самому мистеру Жоли, что является беспрецедентной ситуацией — прежде, имея на руках согласие звезды класса А, студии никогда не давали задний ход.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×