Тарантино, как последняя припарка Харви Вайнштейна

В офисах студии братьев Вайнштейн тихая паника: компания находится на грани банкротства и уже наняла консалтинговую фирму Miller Buckfire & Co. для реструктуризации долгов и изыскания средств на погашение текущих операций.

После шумного развода с Walt Disney Studios, Вайнштейны сумели привлечь свыше миллиарда долларов в активы новообразованной Weinstein Company, но с 2005 года у них не случилось больших хитов. Самые топовые проекты «Очень страшное кино 4» и «Правдивая история Красной шапки» заработали в домашнем прокате $90,7 млн. и $51,4 млн. соответственно, тогда как в бытность Miramax целых семь картин перешагнуло стомиллионную отметку («Чикаго», «Умница Уилл Хантинг», «Криминальное чтиво» и др.).

Сейчас все надежды братьев — на «Бесславных ублюдков» Квентина Тарантино и «Девять» Роба Маршалла, которые продюсеры пытаются привести в коммерческий вид. «Ублюдки» заработали в Канне не самую восторженную прессу, и Харви Вайнштейн добивается от Тарантино перемонтажа фильма. По мнению Харви, хронометраж в 2 часа 27 минут неприемлем для кинопроката и из него можно вырезать порядка сорока минут футаджа.

Чем закончится дело, пока не понятно — и Тарантино, и Вайнштейн люди принципиальные, но на ММКФ (по слухам) у нас будет возможность посмотреть «Ублюдков» еще в каннской версии. Хотя на сайте фестиваля картина не представлена.


Все новости