Принц шопоголиков

Уставший от однообразного маркетинга Джерри Брукхаймер придумал оригинальный ход по кросс-продвижению «Принца Персии» и «Шопоголика»: первые плакаты игро-экранизации можно будет увидеть на сеансах ожившего чиклита.

Точно также, как мы удивлялись тизеру «Бэтмена против Супермена» в кадрах «Я — легенды», в разворачивающейся на Таймс-сквер сцене «Шопоголика» будут развешаны ки-арты «Принца Персии» и «Отряда Дарвина». Брукхаймер обещает тизер с Джейком Джилленхолом в полном боевом облачении.

По всей видимости, задумка состоит в том, чтобы спровоцировать болельщиков игры на штурм кинозалов, обеспечив женской комедии убедительную святовалентиновую кассу. Примерно тот же прецедент наблюдался во время показов тизерного ролика «Призрачной угрозы»: билеты фэнами «Звездных войн» скупались исключительно для того, чтобы посмотреть вожделенную рекламу.


Все новости