Трехмерная реклама

Студия DreamWorks отлично справилась с домашним заданием на тему «Как умыть конкурентов за 90 секунд»: во время национальной трансляции Суперкубка в эфир выйдет первый полностью трехмерный ТВ-спот к мультфильму «Монстры против пришельцев».

Анонс «монструозного 3D-события» уже крутится во время основных спортивных матчей на NBC. Чтобы приобщиться к чуду, достаточно купить баночку газировки SoBe Lifewater, с приложенными к ней очками. Естественно, компания PepsiCo и кабельная сеть NBC имеют свою выгоду. Первая помимо хороших продаж брэнда, получает трехмерный ТВ-спот SoBe Lifewater в той же рекламной паузе, вторая подготавливает почву для еще одного революционного события: первого в истории телесериалов трехмерного эпизода «Чака», приглашенным гостем в котором будет спортивный аналитик NBC и чемпион Суперкубка Джером Беттис.

Премьера ролика состоится 1 февраля, а выпуск «Чака» появится на экранах днем позже.

Ролик SoBe Lifewater, чьи герои-ящерицы стали самыми популярными персонажами прошлого Суперкубка, обещает стать центральным событием рекламных трансляций и в этот раз: вместе с участниками «Монстров против пришельцев» в течение минуты они будут отплясывать вокруг звезд NFL современную редакцию «Лебединого озера». Как только видео в приемлемом качестве появится в интернете, мы его вам покажем, а пока можно полюбоваться на ящериц-2008, танцующих под Thriller Майкла Джексона.


Все новости