Киячечная: Ратнер не подписался на «Конана»

Слава Крому! Новость об утверждении Бретта Ратнера режиссером «Конана» оказалась анонсом, слишком преждевременно отправленным продюсером проекта Ави Лернером в The Hollywood Reporter! Как же на самом деле обстоят дела? Газета LA Times провела расследование, последовательно связавшись непосредственно с баламутом Лернером и жертвой интриги Ратнером.

— Ну, есть еще несколько препятствий. Бретт готов взяться за картину, но только если мы сойдемся в вопросах бюджетирования, техники спецэффектов и съемочных локаций.

У Лернера есть студия в Болгарии, где он и намеревался снимать картину. Плюс в кадре могут сгодиться ландшафты Китая. Так что же Ратнер? Уже успел сказать «Да»?

— Вообще-то нет. Давайте внесем ясность. Пока я не берусь за «Конана», та статья была очень преждевременной. Мы просто сошлись в некоторых вопросах. У меня контракт с Paramount и, не смотря ни на что, сначала я сделаю для них «Полицейского из Беверли-Хиллз 4». Ави не должен был никому рассказывать о моих планах.

Нужно заметить, что это просто замечательно. Ратнер каким бы ремесленником он не был, просто идеальный кандидат в постановщики нового дела Акселя Фоули. Лучше него могли бы быть только Майкл Бэй или Тони Скотт, но будем реалистами — ни один, ни второй ни за что не взялись бы за картину. А вот «Конану» нужен не этот жизнерадостный пухлячок, а тот, кто действительно знает толк в книгах Роберта Ховарда. И лучше Роберта Родригеса или Роба Зомби студии никого не найти.

Переверни страницу, чтобы узнать, зачем Ави Лернеру понадобилась эта афера и кто сыграет Конана.

Впрочем, вернемся к LA Times. Ави Лернер потрудился объяснить свой выбор. Оказывается, в Ратнере его подкупило тонкое знание франшизы: в десять лет он даже написал собственный рассказ про Киммерию. Он, дескать, понимает героя, блестяще проанализировал сценарий и даже наглядно показал, как сделать «Конана» по-настоящему большим событием. Здорово? Да, если бы не продолжение тирады: «Ратнер проявил натуральный детский энтузиазм — кино для него, это замечательная игрушка».

Для Лернера приобретение прав на «Конана» важный шаг. Первоначально продюсировавшийся на Warner Bros. Дино Де Лаурентисом, проект пребывал в подвешенном состоянии несколько лет. Менялись только режиссеры и сценаристы. В конце концов, студия дала опциону истечь и права достались шведской компании Paradox Entertainment. Она не планировала снимать кино, а всего лишь хотела перепродать новую собственность. Среди голливудских игроков началась страшная конкуренция, но Лернер одержал победу своей решительностью. Пока студии — от New Line до Universal вели затяжные переговоры: им нужно было сначала просчитать целесообразность вложения и получить добро от совета директоров — Лернер просто переговорил со своим партнером и заплатил шведам $2,5 млн.

Анонс же в The Hollywood Reporter был частью большой игры. Публикация появилась в разгар Американского Кинорынка и сильно повысила интерес покупателей к проектам Millennium Films.

Есть у продюсера и соображения об исполнителе главной роли. Он ищет молодого Шварценеггера. Кого-то, кого можно подписать сразу на три или четыре картины — «Конан» должен стать долгоиграющей франшизой. Естественный вопрос, что думает об этом сам губернатор?

— Я видел Арнольда в Лас-Вегасе на премьере «Рэмбо». Он сказал: подождите два года, и я вернусь. Но я не могу ждать так долго. Я предложил ему $1 млн. за однодневное камео и сказал, что при необходимости мы можем снять ее в Сакраменто. Арнольд улыбнулся, но не дал согласия. Возможно, он не может получать деньги, занимая губернаторский пост. Но я не вижу в этом проблемы — мы можем перечислить их в какой-нибудь благотворительный фонд, или дать школе, которая нуждается в деньгах. Не переживайте, я с ним обязательно поговорю еще. Я не собираюсь спускать это на тормозах.


Все новости