Роли исполняют: Лив Шрайбер, Хелен Хант, Эдвард Ферлонг и группа неизвестных

Мы проштудировали каст-листы фильмов Diary of the Dead 2, Every Day, Night of the Demons и Mary and Max и имеем сообщить:

Алан Ван Спрэнг, Кеннет Уэлш, Кэтлин Монро, Девон Бостик, Ричард Фитцпатрик, Стефано Колакитти и Афина Карканис послужат разменной монетой в новом зомби-хорроре Джорджа Ромеро, ранее известном как «Дневники мертвецов 2». Сюжет забрасывает героев на остров, где небольшое комьюнити пытается решить дилемму: убивать живых мертвецов или сохранять им жизнь в надежде на гипотетическую вакцину?


Лив Шрайбер и Хелен Хант разыграют драму Every Day, написанную и режиссируемую Ричардом Ливайном. Артисты изобразят пару, чей брак подобрался к критической отметке. Съемки начинаются в этом месяце в Нью-Йорке, продюсирование осуществляют Миранда Бэйли и Мэтью Лойтвилер.


Эдвард Ферлонг вырвался из наркотического дурмана ради ремейка «Ночи демонов» в постановке Адама Гиреша. Сюжет в точности повторяет перипетии хоррора 80-х о группе подростков, решивших славно встретить Хэллоуин в пользующемся дурной славой поместье. Спиритический сеанс вызвал к жизни демонов, значительно сокративших поголовье празднующих. Остальные роли исполняют Диона Бэйрд, Шэннон Элизабет, Моника Кина, Бобби Сью Латер, Джонатан Бич, Майкл Копон и Тиффани Шепис.


Филип Сэймур Хоффман наговорит текст для австралийского пластилинового мультфильма Mary and Max, где ему достались все реплики Макса. Мультик поведует о вынесенных в заглавие друзей по переписке, чьи письма курсировали между США и родиной кенгуру целых двадцать лет. Вторую главную партию озвучивает Тони Коллетт, а в эпизоде согласился «мелькнуть» Эрик Бана. Ленту ставят оскароносные режиссер-сценарист Адам Эллиот и продюсер Мелани Кумбс, получившие в 2003 году статуэтку за короткометражку Harvie Krumpet.


Хайден Кристенсен подписался на три картины производства Screen Gems, включая криминальную драму Джона Лассенхопа Bone Deep. Две другие ленты пока не определены, но по контракту Кристенсен обязан приносить на студию каждый заинтересовавший его сценарий с тем, чтобы продюсеры решили, стоит ли вкладывать в них деньги.


Все новости