Божий промысел

Жадину Бретта Ратнера, готового хвататься за все на свете, удалось временно утихомирить. Кляп и смирительная рубашка в виде экранизации игры God of War отыскались на Universal Pictures.

Студия зарезервировала права на постановку еще летом 2005-го, но перейти от анонса к найму работников удалось только сейчас. Помимо Ратнера, над лентой трудятся продюсеры Чарльз Ровен и Алекс Гартнер. Действие игрушки разворачивается в Древней Греции, где воин Кратос в процессе поисков ящика Пандоры и стремления покончить с богом войны Аресом сражается с мифическими созданиями типа Медузы, Циклопа и Гидры.

Лента прекрасно вписывается в нишу «Битвы Титанов» Луи Леттерье и «Войны богов» Тарсема — весь вопрос в том, как студии рассчитывают бороться за кассу, выдавая зрителю три практически одинаковых затратных проекта. Второй вопрос касается названий фильмов: God of War и War of Gods неотличимы друг от друга, и кому-то однозначно придется менять вывеску.


Все новости