В ожидании юмора

Бывший глава компании «Двадцатый Век Фокс СНГ» Михаэль Шлихт, параллельно с судебным иском к «Гемини Киномир» перешедший в Sony Pictures Russia, рассказал в интервью РБК daily о производственных планах новой возглавляемой структуры.

Созданная на паях с Sony компания Monumental Pictures, в прошлом году порадовавшая ценителей прекрасного дуплетом из «Путевого обходчика» и «В ожидании чуда», не собирается останавливаться на достигнутом. Предполагается, что за два-три года Monumental произведет достаточное количество российских фильмов, чтобы не просто выйти на рентабельность такого вложения, но и занять по этому показателю первое место.

— Концепция такая: надо снять определенное количество фильмов, чтобы снизить риски. У нас запланированы съемки десяти фильмов. Опыт подсказывает: если тебе хватает дыхания на десять фильмов, то два-три обязательно будут успешными и покроют потери.

На данный момент у компании готовы три картины, еще две готовятся к запуску в этом году. Бюджет фильмов составит от $3 до $6 млн., частично инвестировать в производство будут финансовые партнеры вроде канала СТС, в содружестве с которым запланировано три ленты. Одна из них — музыкальная картина «Вот такая музыка!» с Юлей Савичевой в главной роли, намеченная к релизу 8 марта будущего года.

Еще три находящихся в пре-продакшне фильма, это комедия «Гувернантка» с Анастасией Заворотнюк, съемки которой ориентировочно начнутся в следующем году, «Горячие эстонские парни» с Анной Семенович и «Дамы в Астердаме» с — о, ужас — комическим дуэтом Новые русские бабки в главных ролях. При этом Шлихта совершенно не беспокоит, скажем так, низкая популярность комиков среди молодежи.

— Таким образом мы бросаем вызов. Если нам удастся перенести популярность бренда на более молодую аудиторию, не потеряв зрителей, которые смотрят этих персонажей по телевизору, то фильм выстрелит. Этим мы занимаемся сейчас, пишем сценарий. Но если не получится — не будем снимать.

Из уже готовых проектов Михаэль выделил «Самый лучший фильм 2», оспорив ярлык «сиквела самой несмешной комедии». Спич в три-четыре предложения настроил на худшие ожидания, открывшись фразой «Вряд ли фильм собрал бы 32 млн долл., если бы он был символом несмешной комедии!» и подчеркнув, что «главным все же остается показатель кассовых сборов: мы не воспитатели и не считаем, что задача кино — делать людей лучше». Делайте выводы.

Под конец Шлихт добавил, что Monumental Pictures и Первый присматриваются друг к другу на предмет совместного наступления на зрительские кошельки в отдаленном будущем, а самой компании хотелось бы организовать совместное производство с Тимуром Бекмамбетовым. Впрочем, тут еще вопрос — нуждается ли Тимур в подобной коллаборации?


Все новости