Paramount запускает DVD-сиквелы

Кто-то на студии Paramount любит считать деньги и плевать хотел на киноманов — слишком уж неправильно мейджор решил распорядиться своей богатой библиотекой. Сформированное DVD-подразделение, получившее название Paramount Famous Prods., займется сиквелизированием всего, что когда-либо приносило деньги. И чтение производственных планов юнита не приносит никакого удовольствия.

Управляющий лейблом Луис Феола, бывший президент Universal Studios Home Entertainment, так объясняет название компании:

— Мы апеллируем к репутации и богатой истории студии, поставляющей развлечение мирового класса. На Paramount Famous Prods. мы планируем ширить наследие мейджора в пользу аудитории, предпочитающей кинотеатральной дистрибуции платформы нового поколения вроде Blu-Ray и VOD.

Paramount Famous рассчитывает выпускать пять-шесть фильмов в год, начиная с первой половины 2009. Первым релизом лейбла станет комедия «Трое в каноэ: Зов природы», сиквела ленты четырехлетней давности, собравшей в американском прокате под $60 млн. В дальнейших планах значатся продолжения «Дорожного приключения», «Голого пистолета», «Дрянных девчонок» и «Бриолина». Ну, вот неужели студия не понимает, как много зрителей сочли бы за счастье вновь увидеть лейтенанта Фрэнка Дребина на большом экране? Не говоря уже по годами находящийся на сносях триквел «Бриолина»!

В помощь Феоле наняты Питер Грин, тринадцать лет проведший на Диснее в качестве президента компании Fountain Prods., выпустившей «Ловушку для родителей 2» и «Херби снова в пути», Джоэл Годстайн, восемь лет проработавший на Village Roadshow Pictures, и Трэйси Ниcида с ее восемнадцатью годами на NBC Universal.

Чтобы оценить масштабы такого DTV-бизнеса, можно обратиться к статистке DVD-релизов Universal. Выпустив в продажу три видеосиквела «Американского пирога» и три продолжения «Добейся успеха», студия продала каждый фильм в количестве от одного до двух миллионов копий. В общей сложности это составило почти $200 млн.


Все новости