КомикКон ’08 россыпью: «Принц Персии», «Пятница, 13-е», «Крик 4», «Суспирия» и др.

Вторая порция блиц-новостей с КомикКона: Джордан Мекнер рассказывает о «Принце Персии», чем ремейк «Пятницы, 13-е» отличается от оригинала, проекты Platinum Dunes, «Крик 4» и ленты Уэса Крэйвена, Джон Карпентер возвращается на большие экраны, сложности с «Суспирией».

Принц Персии. За грядущую экранизацию держал ответ Джордан Мекнер, создатель исходной игры, сценарист и исполнительный продюсер по совместительству. Мекнер признался, что всерьез подумывал о мультфильме по мотивам «Песков времен», пока студия Disney не вышла него с предложением сделать летный блокбастер от Джерри Брукхаймера. Сюжет экранизации основан исключительно на перипетиях одноименного экшна, явно приберегая истории «Воина внутри» и «Двух тронов» для продолжений.

Самой большой сложностью оказалась проработка героев, ведь зритель должен сопереживать персонажам. Имя Принца (безымянного во всех игровых ипостасях) было выбрано таким отчасти и потому, что по-персидски Дастан означает ловкач. По мотивам игры Мекнер написал и только что выпустил книгу с совершенно новой сюжетной линией и уже сочиняет трилогию «Воры Соломона». Наконец, самый животрепещущий вопрос — да, Мекнер чертовски доволен актерским составом.

Пятница, 13-е. Поддавшись уговорам фэнов, Брэд Фулер рассказал, чем ремейк отличается от исходного сериала. Во-первых, детством Джейсона: его действительно покажут, но не станут заострять на нем внимание — все-таки, это не «Пятница, 13-е: Начало». Во-вторых, Памелой. Она появится в картине, но в несколько ином амплуа: современному зрителю было бы трудно поверить в кровавую байку первой «Пятницы». В-третьих, происхождением маски. На этот счет сценаристы придумали кое-что интересненькое. В-четвертых, реалистичностью — главной задачей ленты было пустить корни в реальности, а не рассказать абстрактную фантастическую страшилку в духе «Сверхъестественного».

Platinum Dunes. Общаясь с Фулером, грех было не пробежаться и по остальным проектам компании. Выяснилось, что: ремейк «Почти темно» пребывает в стадии глубокой заморозки, над новым сюжетом «Птиц» заканчивает работать Мартин Кэмпбелл, а «Ребенок Розмари» находится на сценарном этапе — драматург показывает проект Paramount Pictures. Зато в производственном графике появилась новая запись: нуар Butcherhouse Chronicles, содержащий несколько мощных экшн-сцен. Режиссер ленты будет скоро объявлен.

Крик 4. Братья Вайнштейн на полном серьезе жаждут возродить самый успешный хоррор-цикл 90-х. По замыслу (сценария, вроде, до сих пор нет) в квадриквел вернется Джейми Кинг и появится новый выводок подростков. Агент Уэса Крэйвена отказался от комментариев, сам мэтр подтвердил факт ведущихся разговоров о картине, но опроверг свое в ней участие. Попутно режиссер огорошил заявлением о непричастности к ремейку «Кошмара на улице Вязов» (к нему никто не обращался с предложением о сотрудничестве) и коротко рассказал о других переделках. Вполне возможно, что «Люди под лестницей» станут его следующим проектом, а вот «Электрошок» если и случится, то нескоро.

Джон Карпентер ждет, когда Стив Нилс приведет в сценарный вид комикс Скотта Хэмптона Simon Dark, чтобы приступить к его постановке. Главным героем серии выведен существующий во Вселенной DC Comics супергерой, собранный из фрагментов мертвых тел, и потому не имеющий памяти, но обладающий сверхспособностями.

Суспирия. Дэвид Гордон Грин, благодаря «Снежным ангелам» получивший возможность снять большое студийное кино («Ананасовый экспресс»), никак не может найти средств для ремейка Ардженто. Проект инициировала итальянская производственная компания, занятая привлечением инвесторов на готовый сценарий. Сложность заключается в уникальности оригинала, что влечет определенный финансовый риск. Пока же Грин готовится ко второму голливудскому экзерсису, написанному Дэнни МакБрайдом — Your Highness: средневековой истории о сражающемся с драконами принце.


Все новости