«Особо опасный» бунт одного менеджера

Дорогие соотечественники, вот мы и дождались качественного «вирусного маркетинга», иначе говоря, рекламы, которая самостоятельно распространяется впечатленными людьми в блогах. В штатах на эту тему уже вовсю шутят (ролик со Стиллером, Пандой и Железным Человеком все видели?), но и наши люди не промах. Несколько часов назад Тимур Бекмамбетов объявил, что шокирующее видео «Бунт одного менеджера» является ничем иным, как рекламной кампанией фильма «Особо опасен!».

Ролик появился 2 июня на видеосервисе YouTube и моментально разлетелся по всему миру. Американцы недоумевали, что и где происходит, в то время как некоторые россияне в Интернет-журналах подтверждали подлинность видео. Некоторое время спустя появилась запись того же проишествия с мобильного телефона, у которой, в отличие от первой, имелся звук и можно было услышать русскую речь. По центральным каналам видео показывали в новостях и заявляли, что действие происходило в одном из офисов Владивостока.

И вот, наконец, тайна видео раскрыта — после короткого анонса Тимур Бекмамбетов в своем журнале вывесил музыкальное видео группы Deльта «Опасен, но свободен», сопроводив его небольшим комментарием:

«Как вырваться из «офисного рабства» - одна из главных тем в фильме «Особо опасен». История с роликом – попытка продлить эту линию за пределы фильма – в реальную жизнь офисов. Отсюда идея «документализма». Успех ролика свидетельствует не о легковерности аудитории, а о том, что в этой истории бешенства офисного работника люди узнают глубинную правду – себя, свои подавленные желания, инстинкты свободы. Ролик и фильм – своего рода терапия, они дают возможность пережить эффект освобождения в результате просмотра, не громя офис при этом своими руками».

Полностью пост режиссера вы можете посмотреть по этой ссылке.

А, кстати, заодно, здесь вы можете увидеть реакцию на просмотренный фильм многих известных критиков, а также Леонида Парфенова, Дмитрия Пучкова, Сергея Лукьяненко и других.


Все новости