Дель Торо о видении «Хоббита»

На огонек сетевой Мекки толкиенистов, TheOneRing.net, забрел Гильермо дель Торо с историями о том, как он получил работу и чего ждать от «Хоббита» и «Сиквела».

«Все началось довольно давно, когда мы с Питером собирались экранизировать «Хало». Мне понравилось, как в Новой Зеландии налажен конвейер — такой, знаете, Голливуд, которым его хотел бы сделать Бог: настоящий творческий рай в плане режиссерской свободы и технического оснащения. В тот раз ничего не выгорело, но мы продолжили общаться, и прошлой зимой я начал получать от студии намеки в отношении «Хоббита». В общем, я поставил условие — если Питер останется в деле, а вся тяжба с New Line уляжется, я готов.

Я уже успел встретиться с Иэном МакКелленом (очаровательный джентльмен), вся бюрократия позади и он участвует в фильме. Энди Серкис тоже на борту. Мы хотим сохранить все элементы оригинальной трилогии.

О «Сиквеле» принято говорить в контексте «сюжетного мостика», что, конечно, неверно. «Хоббит» будет целиком поставлен по одноименной книге, но задача «Сиквела» не просто склеить события приквела с «Братством кольца», а стать самостоятельной главой Саги. В общем, это не мостик, это не «забивка хронометража», а вполне сюжетно адекватная глава, охватывающая пятьдесят лет в истории Средиземья. Мы покажем кое-какие сцены из первого «Властелина», но преподнесем их под иным углом.

Единственное, чем мой диптих будет отличаться от трилогии Питера, это спецэффекты. «Властелин Колец» был населен аниматронными существами, впоследствии обработанными на компьютере. Мы собираемся рвануть на десять лет вперед и разработать для нашего бестиария новую технологию. Плюс палитра фильмов покажется вам иной — более золотой и наивной, что ли. Но мы ни в коем случае не будем намеренно выбиваться из общей стилистики. Визуализация трилогии для нас канон».

4397

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
    1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×