«Золотой движок» в достойные руки

На прошедшей в рамках 74 Международного кинорынка в Москве церемонии вручения 3-й профессиональной премии Золотой движок, были отмечены лучше работы в области продвижения российской кинопродукции и телесериалов. В числе победителей был отмечен и сайт фильма «Бой с тенью II: Реванш», созданный студией Lacory Creative (дочерней компании сайта filmz.ru) по заказу Централ Партнершип.

Победители определялись в семи номинациях:
Лучший трейлер: Бой с тенью II: Реванш (ЦПШ)
Лучший телевизионный ролик (ТВ-спот): Ночные сестры (Каскад фильм)
Лучший ки-арт: Монгол (Наше кино)
Лучший таглайн (слоган): Глянец (Горькая комедия о сладкой жизни) (ЦПШ)
Лучший интернет сайт: Бой с тенью II: Реванш (ЦПШ)
Лучшая промо кампания в кинотеатрах: Волкодав (ЦПШ)
Лучшая рекламная кампания: Любовь-Морковь (Каро-прокат)

Отметим также, что в номинации «Лучший интернет сайт» за победу в финале наряду с «Код апокалипсиса» и «День выборов» боролись сайты фильмов «Волкодав» (ЦПШ) и «Неваляшка» (Гемини Энтертейнмент), также созданные на студии Lacory Creative.


Все новости