Лиман о «Телепорте 2»

В то время как «Телепорт» шагает по планете, режиссера Дага Лимана, естественно, уже пытают насчет сиквела, который даже при самых нелестных отзывах на первую часть, многие хотели бы увидеть. В интервью для Collider Лиман так и сыпал идеями для продолжения. Вот послушайте:

«Как у человека нового на этом поле, у меня голова разрывалась от всевозможных идей, которые я либо мог уже начать реализовывать, либо приберечь для сиквела. Например, суперсилу героя можно было бы использовать для путешествий на другую планету или даже назад во времени, а еще ее можно использовать, работая на правительство и стать супер-Борном».

«Во второй книге персонаж Рэйчел Билсон обучается телерортации. Раз этому можно обучить, раз есть такой элемент сюжета, то должна быть и сцена обучения с рассказом обо всех правилах, а мы не хотели никак себя ограничивать».

«Знаете, тот вид телепортации, который мы показали в фильме — это перемещение посредством «кротовых нор», а не квантовая телепортация, и именно из-за этого способа остаются разрывы, какие вы видели в фильме. А с позиции теории Эйнштейна при таком способе перемещения становится возможным путешествие во времени. И я специально выбрал и показал этот способ телепортации, чтобы оставить дверь открытой для временных прыжков».

Так или иначе, но «Телепорт 2» — точно не следующий проект Лимана. В данный момент у него хватает работы с разработкой фильма о Валери Пальм с Николь Кидман, а так же неозаглавленного фильма с Джейком Джилленхолом на Луне. Похоже, сиквел (а вообще говоря, когда-то все это позиционировалось как начало трилогии), будет спихнут на кого-нибудь еще, кроме Лимана. Но все равно спасибо, что подкинул мыслишек, Даг.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×