Наша дистрибуша

Вдохновленная успехом «Самого лучшего фильма», компания Централ Партнершип вступила в коллаборацию с авторами шоу «Наша Russia» и дала отмашку полнометражной версии ситкома.

— Мы хотим повторить путь «Американского пирога», из кассовой комедии превратившегося не только в сериал, но и в брэнд, — сказал генеральный директор «Централ Партнершип Sales House» Армен Дишдишян. — В наших планах установление стратегического партнерства с Комеди-клаб для разработки долгосрочного франчайза. Практика показала, что рынок готов к постановкам вроде «Самого лучшего фильма».

— Мы понимаем, что «Наша Russia» станет «фильмом первой недели» (имеется в виду шумный успех первого прокатного уик-энда), но мы также уверены, что ленту можно превратить в нечто большее, чем просто набор скетчей. Именно поэтому сейчас мы очень активно работаем над сценарием, полученным от авторов Комеди-клаба, стараясь максимально его улучшить. Мы не стремимся получить продукт оскаровского калибра, но хотим убедиться, что зрители не станут игнорировать театральный прокат с уверенностью, что могут посмотреть все то же самое по телевидению.


Все новости