Кандидаты в «Хоббиты»

«Кто, если не Рэйми?» – этим вопросом сейчас срочно следует задаться компании New Line, если она не хочет, чтобы права на «Хоббита» (The Hobbit) уплыли обратно в руки наследников Толкиена, а потом и попавшему в немилость Питеру Джексону.

Опцион на экранизацию того гляди истечет, а у студии до сих пор нет ни сценария, ни режиссера. Еще толком неизвестно, что все-таки думают о перспективе поставить «Хоббита» Сэм Рэйми (трилогия «Человек-паук») или Питер Уир («Шоу Трумана») и было ли им это предложено, а в сеть тем временем просочился некий список других вероятных кандидатов на должность режиссера, в случае если те двое отпадут. Итак, ими стали:

Стивен Сомерс («Мумия», «Ван Хельсинг») – режиссер с большой тягой к типа-фантастическим приключениям, но слабым чувством меры и вкуса. Нельзя сказать, чтобы мы хотели видеть режиссером «Хоббита» именно его.

Майкл Бэй ( «Перл Харбор», «Трансформеры») – нам почему-то кажется, что это маловероятный вариант, хотя и интересный. Во всяком случае, будь режиссером именно он – за зрелищность будущего фильма можно было бы не беспокоиться.

Брэд Силберлинг («Лемони Сникет: 33 несчастья») – попал в список, видимо, за безупречно созданную атмосферу сказки в экранизации детской книги. Ну что ж, хорший вариант.

Билл Кондон («Девушки мечты») – выбор, странный лишь на первый взгляд. Ведь у него есть не только «Оскар», но и совершенно разнообразный опыт в кино - от драм до ужастиков. А в экранизации Толкиена важны не только спецэффекты и атмосфера, но и достоверность характеров персонажей.

Верить этому списку или нет – решать вам, а мы обязательно проинформируем вас, если что-нибудь в этом проекте, наконец, сдвинется с места.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
    1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×