

все фильмы | имеющиеся на сайте | статистика кассовых сборов
- Работ: 4 роли в кино
- 2004 Манчжурский кандидат
- 1978 Wiz on Down the Road
-
1952
[ТВ] Опасность* - 1939 ...One Third of a Nation...
- Работ: 72 режиссер
- 2007 Игры дьявола
- 2006 Признайте меня виновным
-
2004
[ТВ] Личный досмотр* - 2004 Rachel, quand du seigneur
-
2002
[ТВ] 100 Centre Street - 1999 Глория
- 1997 Интенсивная терапия
- 1996 Ночь над Манхэттеном
- 1993 Виновен вне подозрений
- 1992 Незнакомка среди нас
- 1990 Вопросы и ответы
- 1989 Семейный бизнес
- 1988 Бегство в пустоту
- 1986 Власть
- 1986 На следующее утро
- 1984 Garbo Talks
- 1983 Daniel
- 1982 Вердикт
- 1982 Смертельная ловушка
- 1981 Принц города
- 1980 Just Tell Me What You Want
- 1978 Виз
- 1977 Equus
- 1976 Телесеть
- 1975 Собачий полдень
- 1974 Любя Молли*
- 1974 Убийство в Восточном экспрессе
- 1973 Оскорбление
- 1973 Серпико
- 1972 Child's Play
- 1971 Пленки Андерсона
- 1970 Last of the Mobile Hot Shots
- 1970 King: A Filmed Record... Montgomery to Memphis
- 1969 The Appointment
- 1968 The Sea Gull
- 1968 Bye Bye Braverman
- 1966 The Deadly Affair
- 1966 The Group
- 1965 Холм
- 1964 Ростовщик
- 1964 Система безопасности
- 1962 Long Day's Journey Into Night
- 1962 Vu du pont
- 1960 The Fugitive Kind
-
1960
[ТВ] The Iceman Cometh -
1960
[ТВ] Sunday Showcase -
1960
[ТВ] Play of the Week -
1960
[ТВ] Rashomon -
1960
[ТВ] John Brown's Raid -
1959
[ТВ] Театр 90 -
1959
[ТВ] The DuPont Show of the Month - 1959 That Kind of Woman
-
1958
[ТВ] All the King's Men -
1958
[ТВ] Hans Brinker and the Silver Skates - 1958 Stage Struck
- 1957 12 рaзгневанных мужчин
-
1957
[ТВ] Mr. Broadway -
1957
[ТВ] The Seven Lively Arts -
1956
[ТВ] Смотрины продюсеров* -
1956
[ТВ] Стальной час Соединенных штатов* -
1956
[ТВ] Телевизионный театр Крафта* -
1956
[ТВ] Frontier -
1956-1957
[ТВ] The Alcoa Hour -
1955
[ТВ] Телевизионный театр Гудиер* -
1955
[ТВ] The Elgin Hour -
1954-1955
[ТВ] The Best of Broadway -
1953
[ТВ] Ты здесь* -
1953
[ТВ] Omnibus -
1952
[ТВ] Опасность* -
1952
[ТВ] Телемастерская Си Би Эс* -
1951-1952
[ТВ] Crime Photographer -
1950
[ТВ] Студия один* - Работ: 5 сценарий
- 2006 Признайте меня виновным
-
2002
[ТВ] 100 Centre Street - 1996 Ночь над Манхэттеном
- 1990 Вопросы и ответы
- 1981 Принц города
- Работ: 9 продюсер
-
2002
[ТВ] 100 Centre Street - 1997 Интенсивная терапия
- 1983 Daniel
- 1980 Just Tell Me What You Want
- 1970 Last of the Mobile Hot Shots
- 1968 Bye Bye Braverman
- 1968 The Sea Gull
- 1966 The Deadly Affair
-
1957
[ТВ] Mr. Broadway - Работ: 1 съемочная группа
- 2009 In Her Skin
мысли о персоне

Признаться, не ожидал, подобного кино от Сидни Люмета, мастера, преимущественно, криминальных историй о взятках в рядах правопорядка. Безусловно, были и «12 разгневанных мужчин» и «Оскорбление», и даже «Смертельная ловушка». Но, так или иначе, на мой взгляд, свою лучшую картину Люмет сделал в жанре, отличном от привычного, а именно, в жанре сатиры. Картина берет за горло и затягивает с первых же кадров и не отпускает, вплоть до шокирующего в своей казалось бы нелепости и циничности финала. Перед нами срез нашей с вами действительности. Да, да, именно нашей, поскольку за 40 лет, прошедших с выхода картины ничего не изменилось. Сила внушения СМИ была и остается очень сильной, и термин «промывка мозгов» подходит здесь как нельзя лучше. И на какие поступки, готовы «властители эфира» для получения выгоды, не может не вызывать мороз по коже. Хлесткая, жесткая, бескомпромиссная картина, не жалеющая зрителя, и не играющего с ним в поддавки. Прибавим к этому блестящий квартет из ветеранов Данауэй-Дювалл-Финч-Холден воплотивших на экране невероятно сильные, яркие, яростные и одновременно отталкивающие (Данауэй-Дювалл) образы. Идеальное в плане баланса, идеи, сценария и характеров произведение. Для меня лучший фильм Сидни Люмета и один из лучших прошлого века. Великолепная работа, полностью заслужившая, полученные ей награды.

Признаться, после Олтмана не думал, что появятся режиссеры, способные также элегантно и изящно подавать сатирическое блюдо, не скатываясь при этом в занудство и не впадая в откровенную буффонаду и пошлятину. Райтману все вышеперечисленное удалось с блеском. Прекрасная динамика, легкость в подаче материала, шикарные диалоги (в основе, говорят, отличная книга), вкусные персонажи, которых воплотили замечательные актеры (Белло, Дюваль, Мэйси, Кехнер, Симмонс) во главе с великолепным Аароном Экхартом. Шикарное кинопроизведение – сбалансированное и искристое! Получил море удовольствия. Обязательно прочту одноименную книгу Кристофера Бакли. Интересно.
PS Все-таки в очередной раз радуюсь своему знанию английского ибо дубляж как всегда «прекрасен»: Son, do you know what is BS? - Yes father. BS is BULLSHIT. В дубляже этот диалог выглядел так: «Сынок ты знаешь, что такое натяжки? Да пап знаю про натяжки.» ЗАНАВЕС!
«Оскорбление».
Давно присматривался к этой работе Сидни Люмета, вышедшей за год до «Серпико». Фильм оказался очень тягостным, мрачным и тяжелым. Перед нами давящая психологическая драма о полицейском (гениальная роль Шона Коннери), который за 20 лет работы, насмотревшись на кошмары, ужасы и тьму сам погрузился в последнюю. По структуре фильм выглядит как театральная пьеса и смотрится тяжеловато (на мой взгляд даже немного затянут). У Шона Коннери, на мой взгляд, здесь самая сильная роль за всю карьеру – такого мощного психологического портрета и разлома я не видел у него нигде. После просмотра остается очень мрачный и гнетущий осадок. Тяжелое кино с сильной актерской работой.

Смотрел этот фильм еще в год выхода (1996) на видеокассете. Дело было давно, а настроение было как раз на полицейское спокойное кино. Перебирая фильмографию Сидни Люмета, впомнил его и решил освежить. Прекрасный фильм. Ровная крепкая судебно-полицейская драма с отличной игрой всех актеров, а их здесь немало: Энди Гарсия, Ричард Дрейфусс, Иан Холм, Лена Олин и одно из первых крупных появлений на киноэкране Джеймса Гандольфини. Люмет остался верен себе, снимая кино о полиции и коррупции с интересным сюжетом и без дешевого морализаторства. Кино, где нет черного и белого, сильно хороших и сильно плохих. У многих есть свой маленький скелет, и жизнь рано или поздно о нем напомнит. Решения, которые приходится принимать, не всегда буду законными, но для героев останутся единственно правильными. Если настроены на хорошую полицейскую детективную драму – самое то. Таких сейчас не делают.

-Дурацкое Дело Нехитрое - отличный и безумно стильный скандинавский шедевр с сильной игрой Стеллана Скарскарда. "Фарго" по-скандинавски. Жестко и завораживающе. Операторская работа прекрасна - виды заснеженных равнин и дорог великолепны. Сочные криминальные типажи и хорошие диалоги.
-Щедрость Перье - очередной теплый привет из Британии. Думаю, ограничусь перечислением актеров (Киллиан Мерфи, Джим Броадбент шикарнейшая роль и прекрасный как всегда Брендан Глисон) и упомяну что фильм про криминал - остальное и так понятно :)
- Вердикт - абсолютная и железобетонная классика Сидни Люмета с потрясающей игрой Пола Ньюмана (наверное лучшая его роль, хотя сильный ролей у него немало) и прекрасным сценарием Дэвида Мамета. Шедевр. Смотрел в Советском дубляже где Ньюмана дублировал Сергей Шакуров а Шарлотту Рэмплинг Маргарита Терехова - роскошно просто класс!
- Ну и на закуску одной строкой пересмотр классики: Квадрология "Смертельное Оружие" и "Побег из Шоушенка". Думаю про Шоушенк итак все понятно, а вот про оружие у меня самый любимый фильм это первый (как и в случае с Рэмбо) ибо идеальный баланс драмы экшена и юмора - а уж какой там суицидник-безумец Гибсон! А в целом все 4 части по мне так отличные и даже Крис Рок не способен ничего испортить :)
блогеры сайта о персоне
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.