Марко Белтрами

Марко Белтрами

Marco Beltrami

Работал в жанрах: биография, вестерн, военный, детектив, документальный, драма, исторический, комедия, комикс, криминальный, мистика, приключения, романтический, семейный, спортивный, триллер, фантастика, фэнтези, хоррор, черная комедия, экшн

Белтрами начал изучать музыкальную композицию в Венеции у итальянского музыканта Луиджи Ноно и затем продолжил образование в Йельской школе музыки. По его собственному признанию особое влияние на него оказали знаменитые композиторы Эннио Морриконэ и Джерри Голдсмит. Переехав в 1992 году в Лос-Анджелес, Белтрами брал уроки у Джерри Голдсмита, осваивая технические аспекты музыки кино, и... читать полностью

все фильмы | имеющиеся на сайте | статистика кассовых сборов

мысли о персоне

Тимур Менглиев
Тимур Менглиев 15.03.2017 22:16
"Логан". 9 Дэдпулов из 10.
История движется по спирали, всё повторяется. К 2008 году задали трэнд на "дарк и реалистик", потом снова вернулись к разрущающимся небоскрёбам и спасению Вселенной, и вот почти 10 лет спустя, маленькая локальная история снова смотрится очень свежо.
В кадре всё и все потрёпаны жизнью, а клишированные планы автоколонны негодяев почему-то очень напоминают мне вестерны, с их вереницами ковбоев на лошадях. К чему бы это?
Марко Белтрами даёт такого правильного Йохана Йоханнсонна, Джекман рычит и играет так надрывно, как будто в последний раз, а Мэнголд всё это жирно режиссирует. В этой картине всё совпало как надо.
Честно говоря после такого я даже и не знаю как воспринимать капустник от Сингера.
Кстати, мне одному Бойд Холдбрук немного напомнил Брэда Питта манерой игры? Такой же немного напыщенный негодяй.
P.s. Как продублировали "I want to pee"? Наверное "Я хочу в туалет" :)
Упомянутый фильм: Логан: Росомаха
Упомянутая персона: Марко Белтрами

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×