СТРЕЛА И АЛАЯ ВЕДЬМА ИДУТ ПО СЛЕДУ
Ветреная река, дебютный фильм сценариста Убийцы Вильнева и Hell or High Water, с самого начала понравится фанатам детективов: тут вам и отрезанная от всего окружающего мира индейская резервация, загадочное убийство, непохожие партнеры со своими жизненными трагедиями - в общем, все по заветам Агаты нашей Кристи. И тут внезапно в середине хронометража фильм решает, что он не триллер-детектив, а боевик (всего на 1.5 сцена), а потом что он драма. При этом полностью забыв о сюжетных линиях некоторых персонажей. И в результате перед нами какая-то мешанина и нелепица.
Как детектив фильм нельзя серьезно рассматривать. Слоган гласит "Нет ничего сложнее, чем выйти на след правды". Вот только вся детективная составляющая проигрывает самой вялой серии Улицы разбитых фонарей. Да-да, тех самых с "Андрюха у нас труп, возможно криминал, по коням" и как ни странно "Не двигайся. Я дурак. Бросай оружие". Поймете, если посмотрите. А для драмы не достаточно уделено времени и погружению мешают детективные и экшен вставки.
И от этого чудовищно обидно. Ведь если разобрать по составляющим отдельно они все хороши. Экшен снят очень жестко и ярко, диалоги, хоть и повторяют Сикарио, но написаны очень сносно, операторская работа, атмосфера, природа в конце концов и наконец актеры - все на высшем уровне. В кои-то веке Реннер хорош в роли. Я хотел было поругать за неуверенную игру Олсен в паре сцен, но бедьняжка во время съемок подверглась снежной слепоте да и в том персонаже, что ей предоставлен она отыграла хорошо. Но все вместе это не работает. Назвать фильм плохим язык не поворачивает. Он вышел просто никаким. От чего обидно.
P.S. Бернтал Джон Карателивич, зачем ты здесь, серьезно? Меньше 3 минут.
P.P.S. Волнуюсь за сценарий сиквела Сикарио, т.к. сценаристу похоже нечего больше сказать.