

все фильмы | имеющиеся на сайте | статистика кассовых сборов
- Работ: 51 роли в кино
- TBA[закрыт] Трон 3*
- 2020 Тихое место 2
- 2019 Анна
- 2017 Вечеринка
- 2017 Дюнкерк
- 2016 Антропоид
- 2016 Перестрелка
- 2015 В сердце моря
- 2014 В воздухе*
- 2014 Превосходство
- 2013 Гарриет и спички*
- 2013 О водоплавающих*
- 2013- Острые козырьки
- 2012 Красные огни
- 2012V Сломленные
- 2012 Темный рыцарь: Возрождение легенды
- 2011 В уединении*
- 2011 Время
- 2010 Начало
- 2010 Пикок
- 2010 Трон: Наследие
- 2009 Вода*
- 2009 Щедрость Перрье*
- 2008 Запретная любовь
- 2008 Темный рыцарь
- 2007 Насмотревшись детективов
- 2007 Пекло
-
2006
[к/м] Безмолвный город - 2006 Ветер, который качает вереск
- 2005 Бэтмен: Начало
- 2005 Завтрак на Плутоне [Патрик Браден]
- 2005 Ночной рейс
- 2003 Девушка с жемчужной сережкой
- 2003 Зонад*
- 2003 Разрыв
- 2003 Холодная гора
- 2002 28 дней спустя
- 2001 Дискосвиньи
-
2001
[ТВ] Дороги, которые мы выбираем - 2001 Как Гарри превратился в дерево*
- 2001 На краю
- 2001 Хранители
- 2000 Немногословный человек*
- 2000 Преданная возвращается*
- 1999 В июле 1916: Битва на Сомме
- 1999 Изгнание*
- 1999 На смертном одре*
- 1999 Солнечный ожог
- 1998 Сказка о Свити Баррете*
- 1997 Когда*
- Хиппи хиппи шейк*
- Работ: 1 сценарий
- 2001 Хранители
- Работ: 1 продюсер
- 2013- Острые козырьки
- Работ: 2 озвучание
- 2013 Гарриет и спички*
- 2005 Бэтмен: Начало
- Работ: 2 саундтрек
- 2005 Завтрак на Плутоне
- 2001 Дискосвиньи
мысли о персоне



Самая большая печаль, что если вы видели трейлер, то видели весь фильм. От начала до конце. С двумя сюжетными твистами (последний в трейлере иначе показан, но все равно вы догадаетесь до всего задолго до финала). Все лучшие шутки тоже в трейлере и даже в трейлере есть одна шутка, которой нет в фильме. Ну все самые запоминающиеся экшен-сцены - тоже в трейлере. Более того, под финал фильм сильно сдает в динамике. По сути перед нами хорошая короткометражка, которую зачем-то растянули на 1.5 (при чем в некоторых местах мучительно тянули).
К актерам особых претензий нет. Мерфи и Хаммер на высоте, Шарлто Копли сыграл на столько бесячего персонажа, что хотелось его самого удушить. А вот Капитан Марвел вроде и отыгрывала все что от нее требовалось, но на лице мелькало "Когда уже зарплата и пора бы мне поехать тусить со Мститтелями."
Нормальная, но не выдающееся, черная криминальная комедия для разового просмотра дома.


Скажу буквально пару слов про "В сердце моря". В пятницу еще посмотрел, были смешанные чувства, сейчас эмоции поулеглись окончательно и в мнении своем утвердился. Фильм очень понравился, но разочаровал. Вот такая мысль.
Так редко выходит кино на морскую тематику, тем более про 19-ый век и вот, наконец, за большие деньги вменяемый режиссер взялся снять про китобоев. Я вот прямо в нетерпении схватился за ручки кресла, ожидая сильную качку и 2 часа морского приключения людей, волею судьбы оказавшихся в одной лодке. И вот вроде все было, а мало.
Кино атмосферой берет с первых кадров, стилизация потрясающая, детализация костюмов, домиков, корабельных принадлежностей, но этого всего критически мало. На этом не делается акцент, оружие достают по-моему один раз за фильм. Бунт на корабле я так и не дождался (знаю, что это экранизация и все такое, но хочу кино про море с бунтом, штормом, крушением, абордажем, неожиданными предательствами и внезапными сокровищами - а то есть одни "Пираты Карибского моря" и те фэнтезийные и снимают уже 5 лет новую часть).


Сильное кино. Для меня, любителя морской тематики, вторая достойная картина после «Хозяина морей». Ховард, как настоящий мастер, не подвел! Погружение в эпоху невероятное: словно присутствуешь на китобойном судне или в маленьком домишке моряка. Все буквально оживает и дышит тем временем и суровой атмосферой моря, корабля и моряков. Режиссер со зрителем не нежится и не миндальничает, но и палку с натурализмом не перегибает. Все в балансе. Операторская работа прекрасна: фильм буквально наполнен интересными, детальными и вкусными секундными ракурсами, будь то трущаяся веревка или острие гарпуна. Подводные съемки сделаны великолепно: сцены с китами или тонущим кораблем невероятно красивы. Хемсворт (а это мое первое знакомство с ним) выглядит очень органично и естественно, аутентично времени и месту. Как обычно, роли второго плана благодаря прекрасным актерам, выглядят ярче и сочнее главных. Шикарный персонаж у Киллиана Мерфи, на мой взгляд, самый интересный в картине. Также отмечу как всегда прекрасного Брендана Глисона. Порадовал и Бен Уишоу, хоть роль и не особо большая. Безусловно, есть и небольшие нюансы вроде бросающихся в глаза комбинированных съемок в сцене охоты на китов на вельботах (запомнил словечко!) или что тандем Хемсворт-Уокер по харизме, изяществу и артистизму уступает паре Кроу-Беттани, но здесь калибры разные, и сравнивать, думаю, не особо правильно. Нюансы есть и будут всегда. Главное одно. Ховард снял прекрасно-сбалансированное, крепкое, суровое и соленое как море, мужское кино. И сделал это, на мой взгляд, превосходно! А за определенную смелость (ведь фильмы на морскую тематику, как правило проваливаются кроме разве что «пиратов») хочется крепко по-мужски пожать ему руку и громко что есть мочи крикнуть: «СПУСТИТЬ ВЕЛЬБОТЫ!!!»

-Дурацкое Дело Нехитрое - отличный и безумно стильный скандинавский шедевр с сильной игрой Стеллана Скарскарда. "Фарго" по-скандинавски. Жестко и завораживающе. Операторская работа прекрасна - виды заснеженных равнин и дорог великолепны. Сочные криминальные типажи и хорошие диалоги.
-Щедрость Перье - очередной теплый привет из Британии. Думаю, ограничусь перечислением актеров (Киллиан Мерфи, Джим Броадбент шикарнейшая роль и прекрасный как всегда Брендан Глисон) и упомяну что фильм про криминал - остальное и так понятно :)
- Вердикт - абсолютная и железобетонная классика Сидни Люмета с потрясающей игрой Пола Ньюмана (наверное лучшая его роль, хотя сильный ролей у него немало) и прекрасным сценарием Дэвида Мамета. Шедевр. Смотрел в Советском дубляже где Ньюмана дублировал Сергей Шакуров а Шарлотту Рэмплинг Маргарита Терехова - роскошно просто класс!
- Ну и на закуску одной строкой пересмотр классики: Квадрология "Смертельное Оружие" и "Побег из Шоушенка". Думаю про Шоушенк итак все понятно, а вот про оружие у меня самый любимый фильм это первый (как и в случае с Рэмбо) ибо идеальный баланс драмы экшена и юмора - а уж какой там суицидник-безумец Гибсон! А в целом все 4 части по мне так отличные и даже Крис Рок не способен ничего испортить :)
блогеры сайта о персоне
Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.