Алан Паркер

Алан Паркер

Alan Parker

Работал в жанрах: анимация, биография, драма, исторический, криминальный, мистика, музыкальный, мюзикл, триллер, фантастика, хоррор

все фильмы | имеющиеся на сайте | статистика кассовых сборов

мысли о персоне

Евгений Колпаков
Птаха (режиссер Алан Паркер)

Алан Паркер для меня один из талантливых и знаковых режиссеров. «Миссисипи в огне», «Pink Floyd «The Wall», «Полуночный экспресс», «Сердце ангела» - картины со своим стилем, индивидуальным почерком, и определенно мощным воздействием на зрителя. Тем сильнее было мое удивление, когда оказалось что у любимого мною мэтра, я не видел его последнюю работу «Жизнь Девида Гейла» (чей просмотр еще впереди) и культовую «Птаху» (с которой ознакомился сегодня). Гений Паркера-режиссера здесь воплощен в полной мере, как нельзя ярко, образно и завораживающе. Картина настолько цепко погружает в свое повествование, что оторваться от действа просто невозможно, да, и, признаться, подобного желания и не возникает. Казалось, простая на первый взгляд историй двух друзей, коснувшихся ада войны, с каждой последующей минутой обретает новый виток становясь более объемной, душевной, глубокой и настолько личной (для зрителя) и трагичной, что становится безумно грустно. Воспоминания юности, с помощью которых автор раскрывает характеры приводят нас ко множеству вопросов и причин: отчего мы такие какие есть?, что есть свобода?, как нам понять друг друга?, и как черт возьми после ада войны (и не только) жить дальше. Ответы, безусловно есть в каждом из нас как и в душе и голове режиссера Паркера и автора книги Уильяма Уортона, которую после картины нестерпимо хочется прочесть. Общая лирика и грусть картины подчеркивается простой и в то же время воистину потрясающей музыка Питера Гэбриела. Операторская работа Майкла Серезина, особенно ближе к финалу, доводит зрителя до головокружительного оргазма...
Продолжение в комментах....
Упомянутый фильм: Птаха
Упомянутая персона: Алан Паркер

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
  • 1
    1
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×