
все фильмы | имеющиеся на сайте | статистика кассовых сборов
- Работ: 82 роли в кино
- 2020 Ребекка
- 2017 Вечеринка
- 2017 Тёмные времена
- 2014 Моя старушка*
- 2014 Французская сюита*
- 2013 Женщина-невидимка*
- 2013 Только Бог простит
- 2013 До наступления зимы [Фиона]
- 2012 В доме
- 2012 В поисках гортензии* [Фиона]
- 2012 Галапагосский роман* [Фиона]
- 2012 Милый друг
- 2011 Женщина из Пятого округа
- 2011 Рыба моей мечты
- 2010 В твоих руках* [Фиона]
- 2010 Ее зовут Сара* [Фиона]
- 2010 Преступление из-за любви* [Фиона]
- 2009 Влечение
- 2009 Стать Джоном Ленноном
- 2009 Шопоголик
- 2008 Еще одна из рода Болейн
- 2008 Ларго Винч: Начало
- 2008 Легкое поведение
- 2008 Приключения в пустом Париже
- 2008 Я так давно тебя люблю
- 2007 Эскорт для дам [Фиона]
- 2006 Дублер
- 2006 Не говори никому
- 2005 Молчи в тряпочку
- 2005 Хромофобия [Фиона]
- 2005 Человек человеку [Фиона]
- 2004 Арсен Люпен: авантюрист и любовник
- 2003 Знаки страсти [Фиона]
- 2003 Код 46
- 2001 Госфорд парк
- 2001 Жизнь как дом
- 2001 Пьеса* [Фиона]
- 2000 На вилле
- 1999 Паутина лжи [Фиона]
- 1998 Заклинатель лошадей
- 1998 Мстители [Фиона]
- 1997 Любовь и смятение* [Фиона]
- 1996 Английский пациент
- 1996 Миссия: Невыполнима
-
1996
[ТВ] Путешествия Гулливера [Фиона] - 1996 Сувенир* [Фиона]
- 1995 Ангелы и насекомые [Фиона]
- 1995 В мае делай все, что тебе нравится* [Фиона]
- 1995 Дозволенное удовольствие* [Фиона]
- 1995 Исповедальня
-
1995
[ТВ] Прекрасный век* [Фиона] - 1995 Причуды любви [Фиона]
- 1995 Ричард III [Фиона]
- 1995 Тысячи * [Фиона]
-
1994
[ТВ] Красиво жить не запретишь [Фиона] - 1994 Незабываемое лето [Фиона]
- 1994 Четыре свадьбы и одни похороны
-
1993
[ТВ] Тело и душа* [Фиона] - 1992 Горькая луна [Фиона]
-
1992
[ТВ] Не надо слез, дорогая* [Фиона] -
1992
[ТВ] Посмотри на это иначе* [Фиона] - 1991 Валентино! Я люблю тебя* [Фиона]
-
1991
[ТВ] Возвращение Титмусса* [Фиона] - 1991 У всех на виду* [Фиона]
- 1990 Бал губернатора* [Фиона]
- 1990 Мой дорогой доктор Граслер* [Фиона]
-
1990
[ТВ] Подставленный* [Фиона] -
1990
[ТВ] Шпион. Тайная жизнь Яна Флеминга* [Фиона] -
1989
[ТВ] Бесконечная игра* [Фиона] - 1989 Очертя голову* [Фиона]
- 1989 Форс мажор* [Фиона]
- 1988 Десятый человек [Фиона]
- 1988 Меридиан* [Фиона]
- 1988 Пригоршня праха [Фиона]
- 1987 Агент-смутьян* [Фиона]
-
1987
[ТВ] Мошенник* [Фиона] -
1987
[ТВ] Сентиментальное путешествие* [Фиона] - 1986 Под вишневой луной [Фиона]
- 1985 Чарли [Фиона]
-
1984
[ТВ] Дочь Мистраля* [Фиона] -
1976
[ТВ] Расследования комиссара Мегрэ* [Фиона] - Секунды удовольствия* [Фиона]
- Работ: 1 озвучание
- 2007 Золотой компас
- Работ: 1 саундтрек
- 1996 Английский пациент
мысли о персоне



На следующую после "Драйва" режиссерскую работу Николаса Виндинга Рефна настраивался без малого 2 года (да бывает со мной и такое). Все-таки собравшись, испытал смешанные чувства. С одной стороны, талант Рефна как мастера камеры, создания невероятной по силе воздействия атмосферы, достигающейся визуальными решениям и звуком не может не поражать. С другой стороны по сравнению с тем же «Драйвом» при всех плюсах данной картине немного не хватает сбалансированности. Некой особой специи и перчинки, которая сделала бы картину чуть более законченной и чуть более цельной. Старая как мир история о мести, о том что за грехи приходит расплата, и то что насилие порождает насилие – подана настолько эстетически красиво, как и настолько местами жестко и даже отталкивающе. Режиссер зрителя не щадит, показывая крупными планам удары от «мачете» и прочие «прелести». Здесь, как мне кажется Рефн несколько что называется «пережал». (возвращаясь к разговору о балансе). Гослинг, как и в «Драйве» снова показывает глубину эмоций при абсолютном минимуме актерских приемов, разве что сцена с платьем («крик») выглядела несколько странной в плане эмоциальной подачи героя. А вот кто неожиданно расстроил так это моя любимая Кристин Скотт Томас. Актриса, которая практически в любой картине выглядит гармонично и естественно, в данном случае напрочь выпала, что называется, из контекста. Нарочитая внешняя грубость персонажа на мой взгляд абсолютно не вяжется с элегантной внешностью Кристин. И, несмотря на измененный стиль прически и одежды, увы, как Станиславский скажу, что ей я «НЕ ВЕРЮ». Может актриса не смогла в данном случае подобрать какие-то нотки и черточки, хотя мне кажется, что Рефн просто выбрал не ту женщину...
Продолжение в комментах....

Лучший, после "Валлгалы..." (из тех, что видел) фильм Рефна. Так, наверное, мог бы еще выглядеть какой-нибудь фильм Линча по сценарию Тарантино, - только диалогов было раз в сто побольше, а повествование - подрайвовее. С жестокостью (как и в предыдущих работах) здесь все нормально. На улице почти всегда ночь, а в помещениях - красный свет. То есть, почти все время - создается ощущение тревоги и опасности. Музыка этому помогает.
Что касается героев фильма, то главным здесь является, как мне кажется, вовсе не Джулиан (Гослинг), а полицейский Чанг. Джулиан - здесь скорее в роли наблюдателя. Его бы можно было вполне убрать из сюжета. Ничего бы (практически) не изменилось. Но Гослингу, безусловно, зачет. Хорош, как обычно. Как бы то ни было – его герой в финале, заслуживает наказания.
Чанг - очень жестокий человек. Возможно это и плохо. Но если рассматривать эту личность, так скажем, с "законной" точки зрение, то единственное, что можно признать его виновным - это превышение прав м полномочий. Но разобравшись, понимаешь, что все это в совокупности направлено исключительно против различных мразей, представителей преступного мира. Это как в "Непрощенном" Иствуда, - всю картину думаешь, что герои Клинта и Фримена - хорошие парни. У Рефна с точностью до наоборот.


PS Как по качеству вторая часть? Слышал ругают сильно. Стоит смотреть или испортили?

Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.