все фильмы | имеющиеся на сайте | статистика кассовых сборов
- Работ: 1 роли в кино
- 2012 Там, где летают кондоры*
- Работ: 10 режиссер
- 2018 Акварель
- 2012 DisplAir
- 2011 Да здравствуют антиподы!
- 2005 Svyato
- 2003 Russia from My Window
- 2003 Tishe!
- 2000 I Loved You
- 1999 Pavel i Lyalya
- 1997 Sreda
- 1994 Belovy
- Работ: 6 сценарий
- 2018 Акварель
- 2005 Svyato
- 2003 Tishe!
- 1997 Borowitschi
- 1997 Sreda
- 1994 Belovy
- Работ: 7 оператор-постановщик
- 2018 Акварель
- 2011 Да здравствуют антиподы!
- 2005 Svyato
- 2005I The Making of
- 2003 Tishe!
- 1997 Sreda
- 1997 Borowitschi
- Работ: 5 продюсер
- 2012 DisplAir
- 2005 Svyato
- 2003 Tishe!
- 2000 I Loved You
- 1997 Sreda
- Работ: 5 монтаж
- 2018 Акварель
- 2011 Да здравствуют антиподы!
- 2005 Svyato
- 2003 Tishe!
- 1997 Sreda
мысли о персоне

Не могу сказать, что мне понравилось. Если кратко, то вы сидите 90 минут и смотрите на то, как течет вода. Ну ок, и на крушащиеся айсберги. Да, красиво. Ракурсы, работа с оптикой, иногда под хард метал. Но для меня самым интересным был только первый акт, где мчс-ники доставали машины. Потому что там была какая-то история. А принцип автора - без сюжета, без истории. Поэтому Байкал заканчивается и начинается вода.
Судя по дискуссии после просмотра, мне не показалось - смысл здесь максимально прост: вода - мощнейшая стихия, и человек - букашка или брызга. Эм.. Но это как говорить, что небо голубое. Это очень банально, очевидно, понятно.
В момент, когда корабль плывет на фоне переворачивающихся и крушащихся айсбергов у меня возникла мысль, что, может, автор заигрывает с идеей, что человек хоть и букашка, но все что-то изобретает, плавает, пытается бороться и использовать стихию - и эта мысль мне близка, но нет, автор тут про воду, людей прочь.
Итого, если бы это все длилось минут пятнадцать, я был бы в восторге. Но полтора часа - нет. Идея, что бесконечно можно смотреть на воду и огонь - это круто, но идти в кино ради этого, да и дома тоже - не стал бы.
P.S. На предпоказе раздавали открытки, плакаты, наклейки. Спасибо им))

Комментарии
Правила хорошего комментатора
Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).
За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.