Почему-то все критики ополчились на сценарий последнего, кхм, творения Люка Бессона. Хотя ничего прям ужасно криминального в нем нет. Да, он плохой, много ненужных сюжетных арок, логика мира несколько раз нарушается, главный злодей показывается в самом начале, а потом они типа раскручивают интригу аля Детектив Коломбо. Стоит ли говорить, что за этим расследованием неинтересно наблюдать? Персонажи Рианны и кривляющегося Итана Хоука лучшие в фильме, но если б их не было что поменялось бы? И так много раз за фильм, например, Хауэра можно пропустить отвернувшись на пол минуты. Ненужные detour'ы и персонажи... Доведи все до ума, вышло бы все сносно, да и в таком виде не худший сценарий на свете.
Но основная проблема фильма - это 2 дистрофичных тела с мешками под глазами между, которыми химии меньше, чем между медью в растворе сульфата железа (нет ее). Кто вообще посчитал, что ДеХаан подходит на роль космического плейбоя и Джеймса Бонда? Он смотрится ребенком на фоне остальных персонажей людей в этом фильме. Почти весь фильм с унылым безэмоциональным лицом, кажется, вот-вот и слюну пустит. Экшен сцены с ним плохи, там где лицо показывают. Кара... эх. Тут и говорить как-то стыдно даже. Ладно ей не наняли инструктора по физухе. Но можно ж было нанять ей репетитора по актерскому мастерству? Хоть с ТЮЗа. Она буквально половину фильма кривляется, а другую показывает вселенский пофигизм. И лучше бы было все время второе. Ее кривляния настолько нелепы, что прям ждешь звукового сопровождения из мультфильмов типа Том и Джерри. Особенно заметна разница в классе в финальном диалоге с Клайвом Оуэном. Сценка называется: актер и статисты. Угадайте кто есть кто?
Визуально претензий конечно нет, как и, увы, восторженных похвал. Вышло на голову лучше, чем Восхождение Юпитер, но гораздо хуже 5го элемента.