- о фильме
-
1950-е годы. Богатая замужняя женщина, несчастливая в браке, влюбляется в двадцатилетнюю продавщицу из магазина, и это чувство оказывается взаимным.
- режиссер Тодд Хэйнс
- сценарий Филлис Нэги
- в ролях Кейт Бланшетт, Руни Мара, Сара Полсон, Кайл Чендлер, Джейк Лэси, Джон Магаро, и другие...
- продюсеры Кейт Бланшетт, Элизабет Карлсен, Тесса Росс, Кристин Вэйчон, Боб Вайнштейн, Харви Вайнштейн, и другие...
кадры из фильма | другие кадры [+118]
- кассовые сборы
Кассовые сборы и бюджет
- 12.7 млн $ сборы в США
- Россия 9585529 руб. | 136917 $ Артхаус
- 39 263 101 $ мировые сборы
Сборы за неделю проката в США (в долларах)
неделя/год Место Сборы недели Кинотеатры Сборы кинотеатра Недели 47/2015 20 248 149 4 62 037 1 48/2015 23 197 772 4 49 443 ↓ -20% 2 49/2015 23 145 123 4 36 281 ↓ -26% 3 50/2015 18 336 924 16 +12 21 058 ↓ -41% 4 51/2015 20 231 137 16 14 446 ↓ -31% 5 52/2015 15 1 093 571 180 +164 6 075 ↓ -57% 6 1/2016 16 1 181 341 189 +9 6 250 ↑ +2% 7 2/2016 15 1 486 065 525 +336 2 831 ↓ -54% 8 3/2016 15 1 383 000 790 +265 1 751 ↓ -38% 9 4/2016 19 644 746 692 -98 932 ↓ -46% 10 5/2016 26 435 966 313 -379 1 393 ↑ +49% 11 6/2016 27 210 000 236 -77 890 ↓ -36% 12 7/2016 28 169 000 141 -95 1 199 ↑ +34% 13 8/2016 36 106 028 101 -40 1 050 ↓ -12% 14 9/2016 37 119 586 202 +101 592 ↓ -43% 15 10/2016 41 47 298 55 -147 860 ↑ +45% 16 12/2016 54 19 668 53 371 ↓ -56% 17 Сборы за неделю проката в России (в руб | USD)
неделя/год Место Сборы недели Кинотеатры Сборы кинотеатра Недели 11/2016 8 5 668 591 196 28 921 1 12/2016 14 2 774 200 130 -66 21 340 ↓ -26% 2 13/2016 23 616 169 20 -110 30 808 ↑ +44% 3 14/2016 27 278 912 16 -4 17 432 ↓ -43% 4 15/2016 35 114 442 5 -11 22 888 ↑ +31% 5 16/2016 1 91 585 4 -1 — ↓ -100% 6 17/2016 1 15 900 2 — 7 18/2016 1 11 700 2 — 8 19/2016 1 12 550 2 — 9 20/2016 1 1 480 1 — 10
публикации о фильме [1]
-
12.11.2020
Элизабет Бэнкс избавится от ребенка
Известная актриса и режиссер исполнит главную роль в драме о правах женщин «Позвоните Джейн». Компанию ей составит трехкратная номинантка на Оскар Сигурни Уивер.
читайте также
мысли о фильме

Люблю такие моменты в кино, когда в решающий момент один герой ищет другого, и очень важно, жизненно необходимо ему его найти, и вот он (она) видит его (её), но тот (та) в некой компании, где о чём-то говорят, чаще всего – веселятся, и, конечно, никто не видит того первого, только пришедшего героя, которому так важно, чтобы его увидел второй герой, разыскиваемый. И вот вместо того, чтобы напрямую подойти и рубануть по плечу – вот, мол, ты где! – первый герой замирает в каком-то вожделении, что ли, в ожидании, что второй, наконец, обернётся и его заметит, и такое чувство, что именно от того, обернётся тот или нет, и зависит судьба, зависит решающая концовка фильма. Обернётся – хэппи-энд, нет – печалька. Ну и если да, то один только взгляд – и сразу титры, потому что ничего более не надо, потому что всё и без продолжения уже окончательно понятно. Сколько раз такое было!.. Но в отношении меня по-прежнему работает.
В «Кэрол»
В «Кэрол»
Спойлер! тоже есть такой момент
, я сразу его узнал и сразу понял, что вижу сейчас то, что впоследствии назовут неумирающей классикой.
популярные видео
- по просмотрам
-
-
1Красная точкаТрейлер0
-
2Заклятье: Другая сторонаДублированный трейлер0
-
3Не лечи меняТрейлер0
-
4КонтрольДублированный трейлер0
-
5Обыкновенная страстьДублированный трейлер0
№ п/п | название видеоролика | кол-во просмотров -