Номер 44 (2015)

Child 44

17.04.2015 в кинотеатраx (США) Lionsgate/Summit
о фильме

Главный герой этой истории — Лев Степанович Демидов, сотрудник правоохранительных органов, живущий в СССР во времена правления Сталина. Однажды Демидов получает от начальства задание расследовать серию жестоких убийств: жертвами неведомого душегуба становятся дети.

  • Интересные факты о фильме:

  • В российский прокат фильм должен был выйти 16 апреля 2015 года, однако 15 апреля его прокат был отменен. Как было сказано в официальном письме прокатчика фильма компании «Централ Партнершип», по результатам просмотра окончательной версии в Министерство культуры РФ поступили вопросы, касающиеся содержания фильма, в первую очередь — искажения исторических фактов и своеобразных трактовок событий до, во время и после Великой Отечественной войны, а также образов и характеров советских граждан той исторической эпохи. После данного просмотра мнение прокатчиков и представителей Минкультуры совпали: прокат подобного рода фильмов в преддверии 70-летия Победы недопустим. Компания «Централ Партнершип» отозвала из Министерства культуры РФ заявку на получение прокатного удостоверения для фильма «Номер 44», принимая на себя любые вытекающие коммерческие последствия этого решения.

трейлер | другое видео [+3]

video

скачать видео

кадры из фильма | другие кадры [+73]

кадр №208423 из фильма Номер 44 кадр №208422 из фильма Номер 44 кадр №208421 из фильма Номер 44 кадр №208420 из фильма Номер 44 кадр №208419 из фильма Номер 44 кадр №208418 из фильма Номер 44 кадр №208417 из фильма Номер 44 кадр №208416 из фильма Номер 44 кадр №208415 из фильма Номер 44 кадр №208414 из фильма Номер 44 кадр №208413 из фильма Номер 44 кадр №208412 из фильма Номер 44 кадр №208411 из фильма Номер 44 кадр №208410 из фильма Номер 44 кадр №208409 из фильма Номер 44 кадр №208408 из фильма Номер 44
кассовые сборы

Кассовые сборы и бюджет

  • 1.22 млн $ сборы в США

Сборы за неделю проката в США (в долларах)

неделя/год Место Сборы недели Кинотеатры Сборы кинотеатра Недели
16/2015 16 600 000 510 1 176 1
17/2015 22 203 649 510 399 ↓ -66% 2
18/2015 35 6 500 24 -486 271 ↓ -32% 3
19/2015 41 21 423 66 +42 325 ↑ +19% 4
Перед публикацией отзыва, пройдите, пожалуйста, процедуру регистрации на filmz.ru, или войдите в свой профиль на сайте, воспользовавшись формой вверху экрана.

публикации о фильме [3]

мысли о фильме

Mickey RedNorton
Mickey RedNorton 04.09.2015 00:51
Немного о самом скандальном фильме весны. "Номер 44". Если отойти в сторону, забыть об ура патриотизме минкульта, и просто смотреть фильм как триллер. То можно порцию своего удовольствия. Два часа режиссёр держит ритм, и история ни разу не провисает. А это уже достижение. На дно тянет его первоисточник. Отрицание убийств (!?). Вездесущие МГБ (?). Каждая жилая комната наполнена депрессией. Мрачностью, клюквой и чернухой фильм мало отличается от продукции НТВ.

И тут замечаю с какой старательностью работали декораторы. Как тщательно костюмеры подбирали образы для героев. Как хорошо Гарри Олдман смотрится в мундире советского офицера. А пейзажи советского урбанизма в кадре не хуже заводов на болотах Луизианы.

И всё как я люблю. Когда половину сюжета уделяют на быт и драму главных героев, и только потом их бросают в пекло главной сюжетной линии. И здесь начинается вторая проблема. Старательно прописанный антураж (забудем, о каких-то связях с реальностью) перетягивает сам детектив. Кто маньяк? Неинтересно. Его мотив? Фантастика, в традициях сериала "Ганнибал". Вот и получается, что детектив нужен ради антуража. Что-бы дать хоть какую-то мотивацию поступкам персонажей.

И снова парадокс. Персонажем веришь. Вот Харди-следователь, который мечется между совестью, дурной славой МГБ, и законом. Вот Рапасе между смертью и жизнью в неволе. Здесь же Киннаман жалкий трус и садист-бюрократ. А вот Пэдди Консидайн, который к образу заурядного маньяка добавил лучик человеческой драмы.

И получается что фильм состоит из двух веществ: крепком (близкой к замечательному) исполнении, и протухшей, пресной истории. Но стоило ли из-за это поднимать скандал, и кричать об неуважении, и "перерисовывании" истории? Лично по мне неуважение - допускать к съёмкам очередной пафосно-патриотичный праздничный военный трешь в духе НТВ и "300 спартанцев".
Упомянутые фильмы: Номер 44

cdnm_47
cdnm_47 23.04.2015 19:20
В обсуждении "Номера 44" на одном из сайтов поучаствовал в любопытной дискуссии. Как всегда, от главной темы быстро отошли и начали обсуждать кино отечественное. И в определенный момент родился такой тезис: не секрет, что в Голливуде действует "кодекс Хейса" - негласный договор кинопроизводителей о том, что можно показывать, что нельзя и как нужно показывать то, что можно. Не пора ли и нам принять что-то подобное? Во многом именно кинопродукция способствовала формированию представлений о жизни в Штатах у жителей других стран. Это отличный инструмент формирования международного имиджа страны. А у нас режиссеры чуть ли не соревнуются, кто в своей картине нагонит больше мрака и безысходности. Видим очередное "воттка-ущанка-помойка-коррапшен" и искренне негодуем, забывая, что все наши обласканные "Дураки" и "Левиафаны" описывают то же самое, пускаясь порой совсем уж в гротеск. Не верить нашим у американцев резона нет - вот и получаем "клюкву", забывая, что именно такую картинку и транслируем за океан своими собственными лентами. Вся безвыходность ситуации в том, что коммерческим сектором заведуют совершенно некомпетентные андреасяны, которые никогда не выведут наше высокобюджетное кино на мировой уровень, а мастера, которым бы это было под силу, заняты упоенным бичеванием одного и того же по десятому кругу.
Упомянутые фильмы: Номер 44, Дурак, Левиафан

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×