- о фильме
-
Саймон — робкий человек, работающий в государственной организации, которого презирает собственная мать и игнорирует девушка его мечты. В контору, где он работает, приходит новый сотрудник по имени Джеймс, который является точной физической копией Саймона, но при этом он самоуверен, харизматичен и пользуется популярностью у женщин. Двойник постепенно прибирает к рукам жизнь героя.
- режиссер Ричард Айоуади
- сценарий Ричард Айоуади
- в ролях Джесси Айзенберг, Мия Васиковска, Ясмин Пэйдж, Джеймс Фокс, Раде Сербеджия, Уоллес Шоун, и другие...
- продюсеры Полли Стокс, Майкл Кейн, Тесса Росс
кадры из фильма | другие кадры [+15]
- кассовые сборы
Кассовые сборы и бюджет
- 199.81 тыс. $ сборы в США
- 6.19 млн руб сборы в России
- 200 406 $ мировые сборы
Сборы за неделю проката в России (в руб | USD)
неделя/год Место Сборы недели Кинотеатры Сборы кинотеатра Недели 18/2014 15 2 459 195 36 68 311 1 19/2014 15 1 555 438 36 43 207 ↓ -36% 2 20/2014 21 474 637 16 -20 29 665 ↓ -31% 3 21/2014 22 217 453 10 -6 21 745 ↓ -26% 4 22/2014 40 21 800 2 -8 10 900 ↓ -49% 5 23/2014 36 27 200 2 13 600 ↑ +24% 6 24/2014 34 45 950 2 22 975 ↑ +68% 7 Сборы за неделю проката в США (в долларах)
неделя/год Место Сборы недели Кинотеатры Сборы кинотеатра Недели 20/2014 44 29 690 12 2 474 1 27/2014 54 3 958 7 565 ↓ -77% 2 31/2014 58 4 058 9 451 ↓ -20% 3 32/2014 65 877 4 -5 219 ↓ -51% 4
о фильме в ТОПах
- 01.05.2014 9 главных фильмов мая 2014 года
публикации о фильме [1]
-
22.03.2014
Kinomanka.ru: Джесси Айзенберг: «Нехорошо побеждать в молодом возрасте»
Джесси Айзенберг в жизни ровно такой, каким вы его себе представляете: скромный парень среднего роста, который носит кеды, очень нервничает и тщательно подбирает во время разговора слова. THR встретился с ним в Лондоне, чтобы обсудить новый фильм «Двойник».
мысли о фильме

«Враг»
«Двойник»
Наконец-то созрев и поймав настрой на Вильнева, решил тему «похожих людей» закрыть разом, отсмотрев следом и вариацию Айоади. Начнем по порядку.
Про Вильнева или хорошо или никак )). Режиссер не понаслышке знает, что такое напряжение, атмосферность и стиль. Причем, несмотря на определенную разницу с теми же «Пленницами» почерк угадывается с первых же кадров. Безусловно, в данном случае имеет место игра на поле Линча (или некая дань уважения мастеру), но игра тонкая, стильная и не лишенная собственной индивидуальности. Фильм тягучий, плавный, затягивающий, невероятно удушливый и со множеством аллюзий и визуальных метафор. Подобным эффектом погружения и растворения зрителя в своем мире, может похвастаться не каждый.. Не буду кривить душой (можете смело кричать, что я тупой), как в случаях с работами Линча, далеко не все понял, хотя и подсказки режиссером разбросаны умело, их нужно просто постараться увидеть. Крепкая и безусловно стильная картина с замечательной игрой Джейка Джиленхолла
На фоне «Врага» работа Ричарда Айоади выглядит более понятной, но не менее простой. Интересный и своебразный визуальный антураж с нотками «Бразилиа» Гилиама и отчасти «Подручного Хадсакера» Коэнов сразу обращает на себя внимание. Холодный и безжизненный урбанизм, на фоне которого немудрено не заметить главного героя плюс налет изящного сюрреализма, что добавляет ту легкую и чуть безумную шизу, не скатываясь при этом в абсурдный фарс, делает картину по-своему специфичной.Игра Айзенберга великолепна! Наблюдать за его «двойственностью» одно удовольствие. Васиковска также хороша и непосредственна. Интересная интрига (Достоевского не читал, так что сужу исключительно по фильму), хорошая динамика, прекрасная актерская игра, и занятное разрешение сюжетного конфликта. Прекрасная и уверенная работа.
«Двойник»
Наконец-то созрев и поймав настрой на Вильнева, решил тему «похожих людей» закрыть разом, отсмотрев следом и вариацию Айоади. Начнем по порядку.
Про Вильнева или хорошо или никак )). Режиссер не понаслышке знает, что такое напряжение, атмосферность и стиль. Причем, несмотря на определенную разницу с теми же «Пленницами» почерк угадывается с первых же кадров. Безусловно, в данном случае имеет место игра на поле Линча (или некая дань уважения мастеру), но игра тонкая, стильная и не лишенная собственной индивидуальности. Фильм тягучий, плавный, затягивающий, невероятно удушливый и со множеством аллюзий и визуальных метафор. Подобным эффектом погружения и растворения зрителя в своем мире, может похвастаться не каждый.. Не буду кривить душой (можете смело кричать, что я тупой), как в случаях с работами Линча, далеко не все понял, хотя и подсказки режиссером разбросаны умело, их нужно просто постараться увидеть. Крепкая и безусловно стильная картина с замечательной игрой Джейка Джиленхолла
На фоне «Врага» работа Ричарда Айоади выглядит более понятной, но не менее простой. Интересный и своебразный визуальный антураж с нотками «Бразилиа» Гилиама и отчасти «Подручного Хадсакера» Коэнов сразу обращает на себя внимание. Холодный и безжизненный урбанизм, на фоне которого немудрено не заметить главного героя плюс налет изящного сюрреализма, что добавляет ту легкую и чуть безумную шизу, не скатываясь при этом в абсурдный фарс, делает картину по-своему специфичной.Игра Айзенберга великолепна! Наблюдать за его «двойственностью» одно удовольствие. Васиковска также хороша и непосредственна. Интересная интрига (Достоевского не читал, так что сужу исключительно по фильму), хорошая динамика, прекрасная актерская игра, и занятное разрешение сюжетного конфликта. Прекрасная и уверенная работа.

У меня сегодня маленькая киноманская радость: залпом посмотрел два замечательных, интеллигентных фильма. О которых на сайте, к сожалению, незаслуженно мало отзывов.
1. "Отель "Гранд Будапешт". Удивительно тонкая, яркая, искрящаяся картина. Бесподобно элегантный Файнс, инфернальный Дэфо, невротичный Броуди и сиюминутный Нортон. Это Кино - штучная работа. А какие декорации!!!
2. "Двойник". В противовес предыдущему фильму - мрачный, тесный, удушливый. Минимализм картины доводится до здорового абсурда - как и само действо, полное недвусмысленных параллелей. Айзенберг показывает очень интересную игру.
Оба этих фильма - такие разные по форме и содержанию - напоминают нам, что кино, прежде всего, - это искусство. И иногда стоит подискутировать о чем-то помимо блокбастеров :)
А что оригинального в последнее время смотрели Вы? :))
1. "Отель "Гранд Будапешт". Удивительно тонкая, яркая, искрящаяся картина. Бесподобно элегантный Файнс, инфернальный Дэфо, невротичный Броуди и сиюминутный Нортон. Это Кино - штучная работа. А какие декорации!!!
2. "Двойник". В противовес предыдущему фильму - мрачный, тесный, удушливый. Минимализм картины доводится до здорового абсурда - как и само действо, полное недвусмысленных параллелей. Айзенберг показывает очень интересную игру.
Оба этих фильма - такие разные по форме и содержанию - напоминают нам, что кино, прежде всего, - это искусство. И иногда стоит подискутировать о чем-то помимо блокбастеров :)
А что оригинального в последнее время смотрели Вы? :))
популярные видео
- по просмотрам
-
-
1УокерДублированный трейлер0
-
2Сквозь снегТрейлер второго сезона №20
-
3Сквозь снегДублированный трейлер второго сезона0
-
4Я люблю ЛюсиТрейлер0
-
5БэтменДублированный трейлер0
№ п/п | название видеоролика | кол-во просмотров -