Doc Faust
16.11.2018 12:11
Интересно, если в первой части "Тварей" финальное явление Гринделвальда во плоти Деппа стало для меня самой бестолковой, бессмысленной и кривой частью фильма, то главный грех "Преступлений" я, напротив, вижу в том, что его там (сорри, за очевидный каламбур) преступно мало. Наконец, волей Роулинг Гринделвальд перестает быть просто упоминанием из карточки в шоколадной лягушки и призрачным камео из "Даров", а наглядно демонстрирует, почему до появления Того-о-ком-не-говорят от его имени уже все писались в штаны. За один фильм он получил, наверное, две самые мощные сцены за кино-франчайз вообще. Причем одну с побегом из тюрьмы в самом начале по части экшена, а вторую ближе к финалу - по напору драмы, мрачняка и неоднозначности. И сделай Роулинг и Ко просто цельную историю его преступлений, как и заявлено в названии - это было бы просто прекрасно. Но тётя почему-то решила, что без твиста на твисте из твиста рассказ не работает, поэтому добрых пол-фильма залито нудной псевдо-детективной водой, а под конец начинается уже совсем какое-то индийское кино аля: "-Дамблдор ихней отец! -Нет, на самом деле Гринделвальд ихней мать! -Нет, это Снейп ихней брат! -Не может быть, их перепутали в роддоме, поэтому Добби ихней дядь! -Ах, раз так, тогда ты не мой брат, а мой сестра! -А теперь мои сто слонов станцуют и споют..." Занятно, что, судя по волне обсуждений на выходе из зала, юным фанаткам этот бразильский сериальный бред заходит на "ура!". Добавьте в котел к этому на фоне ряда годных эпик-моментов еще очень драный монтаж, как будто реально в последний момент выпиливали целые куски прямо посреди сцен, и получите что-то очень странное. С одной стороны, в этой части есть самые яркие моменты за весь кино-франчайз, с другой, ловить их надо как разбежавшихся в бедламе нухлей. Надеюсь, что у Роулинг все-таки есть хитрый план на будущее, а не просто начинается маразм, потому что крепкая связная история противостояния Лоу и Деппа нужна.
>>> Обсудить >>>