
Амели (2001)
Fabuleux destin d'Amélie Poulain, Le
R
Франция, Германия комедия, романтический 3D 122 мин. Дата выхода: 25.04.2001
Актеры: Одри Тоту, Матье Кассовиц, Жак Нарси (Руфус), Жамель Деббуз, Изабель Нанти и другие
Режиссёры: Жан-Пьер Жене
Операторы: Бруно Дельбоннель
В несколько житейских сюжетов, развивающихся на глазах у обитателей намеренно стилизованного, неотразимо «киношного» квартала, добавлена пара-тройка остроумных штрихов, рожденных в затейливой головке официантки Амели Пулен. И вот уже банальные истории простых людей обрастают шикарными хеппиэндами и даже неким высшим смыслом, давно потерянным в спешке трудовых будней. Рабочий-иммигрант выходит из-под тиранической власти своего придурковатого патрона. Нелепая старая дева, сослуживица Амели, обретает взаимность в любви. И даже домосед-отец вылезает из многолетней пенсионной тоски и отправляется в кругосветное путешествие по стопам любимого игрушечного гнома.
Смотреть трейлер фильма «Амели»
29899 1 

2014-09-09T16:08:00+0400
Кадры из фильма
Публикации о фильме «Амели»
С этим фильмом смотрят
Мысли читателей

Максим Марков
15.03.2018 12:03
Вдогонку к сегодняшнему (уже вчерашнему) материалу про Гильермо дель Торо.
Тут один принципиальный киноман не пожалел сил и слепил ролик - https://www.youtube.com/watch?v=StO4Az2Iiyc&t - который можно трактовать двояко: с одной стороны, Гильермо выступает в нём истовым гиком, свято любящим кинематограф и бережно его цитирующим, с другой, уже не такой приятной - воришкой, понадёргавшим всего отовсюду.
Что выводит нас (с учётом иных свидетельств про "Форму воды") на новый виток дискуссии: когда заимствование является явным плагиатом и воровством, а когда всё же - уважительной по отношению к автору цитатой?..
Америке к таким разговорам не привыкать (Кэмерон вот не устаёт отбиваться), да и мы живём в стране, породившей два довольно громких подобного рода "скандала", правда, в литературной среде (не вспоминать же про "Побег" Кончаловского): и "Золотой ключик" как бы не наш, и "Волшебник Изумрудного города" тоже - но при этом общественность давно смирилась с тем, что и Толстой, и Волков действовали по принципу Шекспира: брали, что плохо лежит - и красиво пересказывали своими словами.
Гильермо в этом отношении всех уже победил - и наград у него не отнимут. Хотя споры наверняка будут продолжаться ещё долго - учитывая, что его фильм и правда многим не нравится (вот мне, например). >>> Обсудить >>>
Главное на сегодня
Подборки



