
Французский транзит (2014)
La French
Франция триллер, экшн, криминальный 3D 135 мин.
Дата выхода: 28.05.2015
Актеры: Жан Дюжарден, Бенуа Мажимель, Селин Саллетт, Жилль Леллуш, Полин Бурле и другие
Режиссёры: Седрик Хименез
Сценаристы: Одри Диван
Продюсеры: Ален Голдмен
Действие «La French» охватывает 70-е и 80-е годы XX века и происходит в Марселе, прослывшем в то время мировой столицей наркотрафика и основным поставщиком героина в США. Дюжарден исполнит роль полицейского судьи Пьера Мишеля, в течение шести лет боровшегося с «Французской связью» – это упрощенное название трафика белого порошка с 1940 по 1975 годы, который шел через Францию за океан. Леллуш сыграет могущественного наркобарона по имени Тани Зампа.
Смотреть трейлер фильма «Французский транзит»
32177 1 

2015-05-27T08:40:00+0300
Кадры из фильма
С этим фильмом смотрят
В этой же серии
Мысли читателей

Евгений Колпаков
06.09.2015 08:09
"Французский транзит."
Честно говоря, к французскому кино давно уже отношусь с осторожностью, ибо считаю что золотые времена для него давно прошли и кинематографическте судороги Люка Бессона только подтверждают правило. Криминальное кино образца фильмов с Бельмондо, Делоном ушло в прошлое, и только редкие образчики вроде «36 Набережная Орфевр» иногда радуют глаз и душу. Вот и увидев анонс «транзита» и Жана Дюжардена в главной роли, была надежда на хорошее криминально-полицейское кино. Как обычно надежда умерла последней. Болезнь многих современных кинематографистов: снимают слишком ровно. Так и в данном случае. Есть неплохая динамика, отличные актеры, антураж 70-х, сюжет из реальных событий, но, увы - не работает. Снято все слишком стерильно. Нет накала. Ты не чувствуешь борьбы. Борьбы с наркокартелем, который судя по выпускам новостей, буквально захлестнул страну. Режиссер забыл вложить душу в свое творение, и из-за этого все происходящее в фильме тебя не цепляет и не трогает. Все в фильме слишком красиво. Актеры ухожены и расслаблены и некому сопереживать. Есть картинка, но нет внутреннего надрыва. Нечто подобное, кстати, с «Неприкасаемыми» Де Пальмы, только там тянут актеры и мастерски поставленный экшен (чего стоит сцена на вокзале хоть и заимствованная у Эйзенштейна). В транзите же наблюдается синдром Майкла Манна периода «Джонни «Д» или «Полиции Майами» только без цифровой камеры и закоса под документалку. Составляющие есть, а фильма, увы, нет. В некоторых рецензиях «транзит» сравнивают с фильмами Делона – это, пожалуй, очень грубая и явная лесть, даже слишком. Больше смахивает на «Спрут», с той лишь разницей что последний берет за жабры моментально: музыка Морриконе, игра Микеле Плачидо, общая гнетущая атмосфера наркокартелей и коза ностры. Здесь же пустота. Безжизненный пластик. Жаль. На таком материале могло бы получиться… >>> Обсудить >>>
Главное на сегодня
Подборки



