filmz

Tomb Raider: Лара Крофт. Трейлер

Лара Крофт – весьма самостоятельная дочь эксцентричного искателя приключений, который пропал, едва она стала подростком. Теперь ей двадцать один, она бесцельно проживает свою жизнь, курьером рассекая на байке по забитым улицам восточного Лондона, а ее заработка едва хватает на оплату квартиры и занятий в колледже, до которых она добирается не так уж и часто. Решительно настроенная пробиться сама, она отказывается брать на себя руководство глобальной империей отца, столь же категорично отвергая мысль о том, что он действительно пропал. Слыша советы о том, что ей нужно смириться с этим фактом и жить дальше после семи лет бесплодных поисков, Лара уже и сама не понимает, что же заставляет ее распутывать обстоятельства его таинственной смерти. Вопреки последней воле отца, она бросает все, что ей знакомо, и отправляется разыскивать место, где его видели в последний раз: легендарной гробницы на мифическом острове, который то ли существует, то ли нет у берегов Японии. Но простым это путешествие не будет, рискованным становится даже путь на остров. Ставки поднимаются все выше, и Лара – вопреки всем ожиданиям, вооруженная лишь острым умом, слепой верой и унаследованным от отца упрямством, – должна научиться достигать невозможного на пути к неизведанному. Если она переживет это полное опасностей приключение, возможно, и о ней заговорят, как о расхитительнице гробниц. Подробнее о фильме.

Подборки
11 хорроров категории «B» из 70–90-х, которые вы могли пропустить — а зря 11 хорроров категории «B» из 70–90-х, которые вы могли пропустить — а зря Монстры из глубин, ожившие мумии и безумные учёные — вспоминаем те самые ужасы, что пахнут VHS и подлинным страхом
Трейлер
Одиссея
Трейлер
День откровения
Трейлер
Отель «У погибшего альпиниста»
Трейлер
Скотный двор

Все видео
Главное на сегодня
Рецензия на фильм «Хищник: Планета смерти»: как бы выглядел игровой ремейк «Шрека», если бы его снял Ден Трахтенберг Рецензия на фильм «Хищник: Планета смерти»: как бы выглядел игровой ремейк «Шрека», если бы его снял Ден Трахтенберг
Рецензия на фильм «Цинга»: бескомпромиссный триумфатор кинофестиваля «Зимний» Рецензия на фильм «Цинга»: бескомпромиссный триумфатор кинофестиваля «Зимний»
Рецензия на фильм «Звук падения»: картина, которая работает на внутренней частоте. Если подстроишься — отдача будет мощнее, чем у многих громких фестивальных лауреатов Рецензия на фильм «Звук падения»: картина, которая работает на внутренней частоте. Если подстроишься — отдача будет мощнее, чем у многих громких фестивальных лауреатов
Разбор конкурсной программы 4-го кинофестиваля «Зимний»: амбиции, провалы, кринжовая крипота и попадания в цель Разбор конкурсной программы 4-го кинофестиваля «Зимний»: амбиции, провалы, кринжовая крипота и попадания в цель

Все новости
Рецензии
Рецензия на фильм «Хищник: Планета смерти»: как бы выглядел игровой ремейк «Шрека», если бы его снял Ден Трахтенберг Рецензия на фильм «Хищник: Планета смерти»: как бы выглядел игровой ремейк «Шрека», если бы его снял Ден Трахтенберг Ден Трахтенберг снова делает то, что у него получается лучше всего: берёт знакомую поп-культуру и аккуратно её переосмысляет. В «Хищник: Планета смерти» традиционная формула «люди против пришельца» перевёрнута вверх тормашками — на первый план выходит сам яутжа по имени Дек, а не земляне. Рассказываем, как это решение сразу делит зрителей и критику: кто-то ликует от свежести, кто-то негодует от «смерти» pretty-villain.
Рецензия на фильм «Цинга»: бескомпромиссный триумфатор кинофестиваля «Зимний» Рецензия на фильм «Цинга»: бескомпромиссный триумфатор кинофестиваля «Зимний» Фильм Владимира Головнева пришёл на «Зимний» как будто по касательной — без громких ожиданий и фестивального лоска. Ушёл же он абсолютным победителем, нарушив негласные и вполне гласные правила игры. И это тот редкий случай, когда спорить с решением жюри просто не хочется.
Рецензия на фильм «Холодное сердце»: от Снегурочки до падшей Бабы-Яги Рецензия на фильм «Холодное сердце»: от Снегурочки до падшей Бабы-Яги Фильм Владимира Котта начинается как будто с обещания сказки — холодной, наивной, почти детской. Но довольно быстро становится ясно: перед нами не экранизация фольклора, а болезненная зарисовка взросления в мире, где сказки давно отменили, а вместо чудес выдают опыт. И этот опыт — с прицепом.
Рецензия на фильм «Свобода»: кино, за которое неловко — и потому не оторваться Рецензия на фильм «Свобода»: кино, за которое неловко — и потому не оторваться Фильм Евгения Лаврентьева «Свобода», показанный в рамках 4-го кинофестиваля «Зимний», — редкий случай, когда авторское кино сразу и раздражает, и притягивает.

Все рецензии