Звездные камео «Пробуждения Силы»

День сегодня такой. День «Звездных войн». Вы уж потерпите. Дело в том, что Джей Джей Абрамс решил сослужить всем добрую службу и назвать все камео всех известных актеров, которые задействованы в фильме «Звездные Войны: Пробуждение Силы» и которых трудно или невозможно узнать в лицо (а иногда и вообще увидеть). Далее, естественно, будут спойлеры.

Еще раз: спойлеры.

Начнем с того, что связь между «Пробуждением Силы» и трилогией приквелов все-таки существует, хотя и не такая очевидная, как с трилогией оригинальной. Дело в том, что в фильме звучит голос молодого Оби-Вана Кеноби — Юэна МакГрегора. Происходит это в той самой сцене, когда у Рей, героини Дэйзи Ридли, начинаются «Силовые галлюцинации».

Идея с голосами состояла в том, что нам хотелось помочь зрителям ощутить, а не просто увидеть своими глазами, как те, в ком есть Сила, пытаются связаться с ней, — рассказывает Джей Джей Абрамс. — Настолько, насколько это возможно. В фильме можно услышать голос Йоды, услышать, как Люк кричит: «Нет!» — в той самой сцене в «Империи». А в самом конце звучит голос Оби-Вана, который говорит: «Рей, это твои первые шаги». И, что самое клевое, мы попросили Юэна МакГрегора записать для нас эту реплику. Он просто классный, мы очень ему благодарны за то, что этот славный красавец пришел, записал и укатил на мотоцикле восвояси. Лучший актер закадрового озвучания в мире.

Как уже было сказано, в фильме разговаривает и магистр Йода, а точнее — звучит голос Фрэнка Оза. По этому поводу Джей Джей тоже разговорился.

Он проявил всю широту души, приехал к нам в Bad Robot и изобразил в нашей студии Йоду, прочитав несколько реплик. Вообще, всё, что происходило, просто сносило нам крышу. Смотришь на Фрэнка Оза, разговариваешь с ним, у него такой глубокий голос. Не знаю, почему я раньше думал, что у него голос как у Мисс Пигги. Он сказал: «Я рад помочь сделать кино лучше».

Но, наверное, самым неожиданным «возвращенцем» в далекую-далекую галактику оказался сэр Алек Гиннесс, тот самый, оригинальный Оби-Ван Кеноби. Конечно, многого он в «Пробуждении Силы» наговорить по понятным причинам не сумел, но чудодеи из Bad Robot воссоздали цифровую копию голоса актера и заставили его сказать одно-единственное слово — «Рей».

Я послушал и говорю: «Круто, это Юэн МакГрегор говорит?» — вспоминает Джей Джей Абрамс. — Нет, говорят, это мы вырезали из слова afraid в реплике Алека Гиннесса.

Кроме того, есть в «Пробуждении Силы» и вполне активные звездные камео — с беготней, репликами и даже кое-какими действиями. Например, в фильме снялся Дэниел Крэйг — он изобразил того самого штурмовика, который охранял пленную Рей, а потом согласился с ее заверениями в том, что он сейчас освободит ее и уйдет, оставив дверь открытой, по дороге бросив на пол бластер.

Саймон Пегг играет оркообразного и свиноподобного руководителя мусорщиков Ункара Платта, последнего из тех, кто украл корабль Хана Соло, и у кого этот самый корабль угнали Рей и Финн. Билл Хэйдер и Бен Шварц бибикали и гудели за милашку BB-8, то есть, отвечали за его эмоциональные реакции. Композитор Майкл Джьяккино, говорят, был тем самым штурмовиком, который доставил По Дамерона пред ясные очи Кайло Рена. И есть еще сведения о том, будто бы под белой броней еще одного из штурмовиков скрывается продюсер группы Radiohead Найджел Годрич.


Все новости