Юные борцы с преступностью, возомнившие себя супергероями, возвращаются в продолжении популярного комикса. Они повзрослели, и, возможно, поэтому теперь в мире «Пипца» в два раза больше насилия и грубых шуточек. Для второй части это более чем закономерно — можно вспомнить самые разные сиквелы прошлого века, которые обрушивались с экрана лавиной спецэффектов и экшна в стремлении переплюнуть первый фильм. Вот только в данном случае «больше» не значит «лучше». Оригинальная экранизация комикса Марка Миллара цепляла сочетанием гиковского юмора и обильного кровопускания, в этом была очевидная свежесть и новизна подхода. Создатели сиквела явно не могут определиться, чем же именно он является — сатирой на общество, помешанном на супергероях, историей взросления или эксплотейшеном, замаскировавшимся под комикс. Так что жестокие убийства с особой бессмысленностью и беспощадностью чередуются здесь со сценами из школьной жизни в духе «Дрянных девчонок».
Сменились не только режиссер и взрослые положительные герои — Джефф Уэдлоу вместо Мэттью Вона и Джим Кэрри вместо почившего в бозе Папани-Кейджа соответственно. Теперь и главный герой, тот самый Пипец (Аарон Тэйлор-Джонсон), участвует в фильме в качестве одного из членов команды доморощенных суперменов-любителей, а иногда и вовсе как закадровый голос — все огни рампы направлены на Убивашку. Повзрослевшая Хлоэ Грейс Моритц прекрасно справляется со своей ролью и вытягивает на себе всю картину. Правда, теперь ей шестнадцать и то, что она ругается как сапожник, уже не делает ее персонажа настолько интересным. Зато то, как она пытается вписаться в новую для себя жизнь в школьном коллективе, оказывается увлекательней перипетий борьбы добра со злом. В одном из эпизодов Убивашка покидает несостоявшееся свидание после того, как ее одноклассницы сыграли с ней нехорошую шутку (привет скорому появлению Моритц в экранизации «Кэрри») и тот момент, когда она идет после этого по лесной дороге спиной к зрителю, смотрится намного интенсивней, чем все творимые в фильме зверства и хулиганства.
Помимо общей сумбурности, один из главных минусов фильма — отсутствие такого харизматичного злодея, как Марк Стронг из первой части. Пришедший ему на смену сынок, ныне именующий себя Мазефакером (Кристофер Минц-Пласси), в одинаковой мере смешон и жалок, но для подобной роли требуется всё же нечто большее. Видимо, чтобы как-то исправить ситуацию, в команду Мазерфакера призвали комичную русскую уголовницу-людоедку Русь-Матушку (Ольга Куркулина), культуристку в красном купальнике с изображениями серпа и молота. Надо сказать, она удачно олицетворяет собой самую суть картины. Первый «Пипец» остроумно высмеивал мифы о глянцевых героях с крутыми именами. В сиквеле остроумие сменил зычный гогот. В результате мы имеем дело с анекдотом, над которым громче всех смеётся тот, кто его рассказал.