Человек-паук от Дэвида Финчера

В не столь отдаленном прошлом, когда студия Sony попрощалась с Сэмом Рэйми и Тоби Магуайром и занялась перезагрузкой франшизы о Человеке-пауке, в числе претендентов на режиссерское кресло в новом фильме был и Дэвид Финчер, который, кстати сказать, мог стать постановщиком и самой первой ленты о Питере Паркере. Режиссер не против удовлетворить киноманское любопытство и рассказывает о том, каким был бы Спайдермен в его исполнении.

— Мой «Человек-паук» в корне отличался бы от того, что сделал или хотел сделать Сэм Рэйми. Думаю, он стал режиссером этого фильма именно потому, что хотел снять кино про супергероя от студии Marvel. А меня никогда не интересовал генезис этой истории, ее происхождение, а пройти мимо того, как парня кусает красно-синий паук, вряд ли было возможно. Мне самому хотелось другого. Я хотел начать с Гвен Стэйси и Зеленого Гоблина, причем Гвен должна была погибнуть. Заставка к фильму должна была занять минут десять: этакий видеоклип, фактически — один кадр, в котором рассказывается все прошлое Питера Паркера. Укус радиоактивного паука, смерть дяди Бена, потеря Мэри Джейн, а сам фильм начинался бы со знакомства Питера и Гвен Стэйси. И это была бы совсем другая история, отнюдь не кино про подростка. Скорее уже про парня, для которого быть не таким, как все, стало нормой.

Вот таким было бы супергеройское кино от Дэвида Финчера. Может быть, студии Sony стоит снова подумать над тем, кому поручить «Человека-паука»? Ведь перезагружать франшизы можно бесконечно.


Все новости