Съемки пятой части франшизы начнутся уже через неделю и состоятся в трех разных локациях: Северной Америке, Японии и России. Таким образом, опасения, что Москва будет представлена в виде цифрового фона, можно считать беспочвенными, в столицу нашей Родины съемочная группа, скорее всего, приедет. Подписавшись на работу над первым фильмом, Андерсон специально ездил в Японию в офис Capcom, где пообщался с создателями игры и объяснил им свое видение этой истории. Результатом стали симбиотические отношения между картинами и людьми, которые придумали эту вселенную: они читали сценарии, делились советами и замечаниями, и иногда Андерсон сотоварищи вносили в скрипты изменения соответственно этим комментариям. Вообще, режиссер уделял значительное внимание оригинальным видеоиграм во время подготовки как к предыдущим, так и к пятому фильму «Обитель зла».
Из игры Resident Evil 5 в фильм перейдет сцена, в которой главные герои удирают на машине от гонящихся за ними зомби; правда, в кино Андерсон заменил Хаммер автомобилем Rolls Royce Phantom. Для того чтобы этот фрагмент снять в безопасной обстановке, пришлось снабдить Роллс-ройс стабилизаторами устойчивости. Еще одной реалией, перекочевавшей в кино прямо из игр, станет паразитический организм Лас-Плагас, который позволяет зомби не только носиться взад и вперед, но и ездить на мотоциклах и стрелять из пулемета.
Зрители и критики вменяли в вину Андерсону, что в «Обители зла» стало слишком много экшна, и практически исчез хоррор. Режиссер справедливо отмечает, что игры развивались ровно по той же самой траектории, благодаря чему в них появились совершенно феноменальные экшн-сцены. При этом, решая, каких новых действующих лиц вводить в новый фильм, Пол и Милла Йовович советовались с фанатами игровой вселенной, которые, как оказалось, более всего рассчитывали на появление Леона Кеннеди, Ады Вонг и Барри Бертона. Ну, а, подбирая актеров для этих персонажей, они старались найти исполнителей, максимально похожих внешне на героев игры.