filmz

«Крепкого орешка» заказали

filmz

Новость о том, что «Крепкий орешек 5*» планируют снимать в России вполне укладывалась в тренды современного Голливуда, который стал проявлять интерес к месту действия в нашем Отечестве. Но как удалось выяснить нашему изданию, в случае с «Орешком» этот интерес обусловлен и тем, что часть финансирования на картину поступит из России.

Известно, что Брюс Уиллис год назад стал лицом рекламной кампании банка «Траст», придя на смену безвременно ушедшему Владимиру Турчинскому. С одной стороны, выбор удивил, но его подкрепили данными социологических исследований, которые показали, что Уиллис, благодаря созданному экранному образу, у отечественных потребителей ассоциируется с надежностью и твердостью.

Этим бы все и закончилось — рекламная кампания немного экстравагантного банка, который частенько попадал под действие штрафных санкций из-за своих скандальных рекламных кампаний (в одной из них девушка на биллборде прикрывала наготу государственным флагом Российской Федерации), наконец нашла свое лицо. Но банк пошел дальше. По имеющейся у нашего издания информации, руководство банка ведет активные переговоры о финансировании производства пятого фильма о Джоне МакКлейне. А потому вполне логично, что действие будет разворачиваться в России. Для банка, это станет самым дорогой рекламной кампанией, однако позволит не только заявить о себе за рубежом, но и, при грамотно составленным договоре и успехе картины в прокате, даже вернуть потраченные на полуторачасовой рекламный ролик деньги.

Не сказать, чтобы для отечественных банков вложение средств в кинопроизводство было чем-то новым. Скажем, «Внешэкономбанк» и банк ВТБ щедро финансировали производство дилогии Никиты Михалкова «Утомленные солнцем 2», вложив, в общей сложности, около 22 миллионов евро (13 и 8,8 соответственно). Тот же ВТБ до недавнего времени выступал акционером кинокомпании «Главкино», соучредителем которой является Федор Бондарчук. Но это государственные банки. Участие же частного российского коммерческого банка в производстве голливудского фильма, похоже, станет прецедентом.

Что же до фильмов, которые бы создавались под определенную торговую марку, то свежим примером можно считать комедию «Тариф новогодний». Бренд МТС был интегрирован в картину на уровне сценария, и все действие разворачивалось вокруг него. Однако, на успех фильма участие сильного бренда с большими рекламными возможностями, никак не повлияло. Рекламная кампания МТС специального тарифа была выстроена таким образом, что ассоциации у зрителя с тем, что фильм, вышедший в прокат за месяц до Нового года и тариф сотового оператора, имеют одни корни, не возникало.


Все новости