Терминатор 5: Варианты

filmz

Шумиха, возникшая после того, как Джастину Лину поручили работу над пятой частью «Терминатора», заметно поутихла. Чтобы о проекте не забывали, Пол У.С. Андерсон и Дэймон Лайндлоф решили поделиться с общественностью своим видением того, о чем и каким должен быть новый фильм из бессмертной франшизы.

Сначала посмотрим, что предлагает режиссер «Смертельной битвы» и «Обители зла»:

— Я бы взял события сразу после Судного дня и объединил бы битву за будущее с историей, происходящей в наше время, как это было в первых двух фильмах. Местом действия оставил бы Калифорнию: солнышко, пальмы и торговые центры — идеальная площадка для эпического разрушения. Фильм необязательно должен быть мрачным. Не хочу, чтобы крутые супергерои сражались за судьбы мира. Я хочу показать это с точки зрения обычных людей. Если получится вернуть Арнольда, это будет для меня приоритетом. Он сам по себе бренд, никто не сможет занять его место. Но при этом надо, чтобы были новые перспективные герои. Терминаторы хороши тем, что могут свободно внедряться в человеческое сообщество, и я бы строил эту историю вокруг внезапных поворотов и твистов. Зрителю пришлось бы угадывать, кто тут робот, а кто — человек. Прямо как в «Диком Западе» Майкла Крайтона. Но центральным событием фильма была бы битва, о которой говорили в течение аж четырех фильмов. Представьте себе поле, забитое десятками тысяч терминаторов, не здоровенных а-ля трансформеры, а в человеческий рост; и эти ходячие эндоскелеты устраивают эпический бой с людьми в масштабе сражений во «Властелине Колец». Это было бы не просто круто, а просто офигенно. Я с первого фильма ждал этой битвы. Неужели никто так этого и не покажет?

А вот таким видит нового «Терминатора» соавтор «Звездного пути» и «Прометея»:

— Тема с мрачным постапокалипсисом себя уже исчерпала. Хватит уже машин, давящих человеческие черепа. Нам надо немного юмора. Поглядите, какие бабки зашибают «Мальчишник 2» и «Девичник в Вегасе». А представьте кассовые сборы, если бы в этих фильмах были киборги-убийцы? И раз уж мы вспомнили Арнольда, почему не объединить «Терминатора» с лучшими комедийными работами Шварценеггера? Ага. Точно. Детсадовский, блин, полицейский. По коням. Сейчас начнется. Люди из мрачного будущего узнают, что Терминатор отправился в прошлое, заделал женщине ребенка, которая родила полукиборга, которому предназначено стать тем, кто погубит все человечество. Но в связи с несовершенством технологий мы не можем вычислить, кто ж его мама, а, следовательно, и самого ребенка. Максимум, что нам известно, это школа в чудесном прибрежном городке. Наша история начинается с того, что суровый злодей из будущего с большим комедийным талантом (если Дуэйн Джонсон откажется, нам каюк), несущий в себе надежды всего рода человеческого, отправляется в 2012 год, чтобы вычислить пятилетнего полутерминатора, прикидываясь воспитателем в детском садике. После некоторого количество комедийных ситуаций мы мочим мелкую сволочь. Если в кадре никто не будет курить, то нам запросто выдадут рейтинг PG-13, а уж как нам красиво пристрелить пацана, мы придумаем.

Совершенно очевидно, что идея Лайндлофа несет в себе значительно больший заряд оригинальности, нежели задумка Андерсона. Обратите внимание, насколько велик задел на шестую часть, ведь там уже можно будет оплодотворить самого Терминатора, который выносит полноценного киборга, способного спасти человечество. Правда, в этом случае надо обязательно позвать Арнольда на роль Т-800, а Дэнни ДеВито пускай играет техника-генетика, разрабатывающего прототип киборга, способного к репродукции.


Все новости