«Форсаж» снова в Москве: Как это было

Совсем скоро в киноцентре «Октябрь» закончится европейская премьера боевика «Форсаж 5», представить который в Москву приехали исполнители главных ролей Вин Дизель, Дуэйн Джонсон и Пол Уокер. НК-читатели побывали в эпицентре событий, и эта публикация — плацдарм для их рассказов о том, как это было.

Ознакомившись с негативными отзывами, у меня сложилось впечатление, что НК-читатели не очень ясно понимают механизм любой премьеры.

Первое, и главное — никаких гарантий. Звезды приезжают отрабатывать премьеру с прессой и на сцене в зале. Фэн-зоны, это больше развлечение для поклонников и к ним актеры всегда идут в последнюю очередь — после интервью и фотоколлов и только, если остается время. Когда вы идете на спортивный матч, вам не гарантируют количество голов — только присутствие команды на поле (актеров на премьере).

Второе — в фэн-зону может попасть любой желающий. Охрана на премьерах поставлена для того, чтобы фанаты и фоторепортеры не раздавили звезд, а не для того, чтобы окружить фэн-зону плотным кольцом. К фэн-зоне прикреплен только один секьюрити на входе, который закрывает доступ в нее после нашей отмашки. Все. Я не просто так говорю каждый раз: запомните друг друга в лицо и прогоняйте из фэн-зоны тех, кто пролез с тыла. Не нужно вести себя, как куры в загоне «Ах, я выиграл, значит, я в безопасности за ленточкой» — наглость и хамство, это две удручающие черты российского менталитета. И если вы сами с ней не боретесь, за вас никто бороться не будет.

скачать видео на filmz.ru

Третье — я боялся за свою технику! Фэн-зона предназначена для того, чтобы поклонники могли увидеть своих кумиров на расстоянии вытянутой руки, и (если повезет) взять автографы и обменяться рукопожатиями. Это давка в ажиотаже. Всегда. Если вы переживаете за дорогую технику, не берите ее с собой. Если ваш фотоаппарат стоит многие миллионы, а в фэн-зону вы почему-то идете за фоторепортажем (!), то и находиться вам нужно не среди поклонников кино, а аккредитовываться, как профессиональному фотокорру.

Четвертое — критика организаторов. Эти люди: прокатчик, кинотеатр, Filmz.ru, сделали возможным то, о чем до 2009 года не было речи. Вместо того чтобы собирать платную массовку по актерским агентствам и расставлять ее вдоль дорожки, они позволили быть в эпицентре событий тем, кому это действительно интересно и важно. Остальное зависит от наглости зевак (охотнее отвечайте в комментариях, где и во сколько пройдет премьера!), усталости звезд и задержек в расписании. Эти люди отлично проделывают огромную непростую работу, и если вы считаете себя вправе палить в их адрес лучами ненависти, считайте, что эту ненависть вы распространяете и на нас — мы несем за фэн-зону такую же ответственность, как и они.

И, наконец, важно знать.


Все новости