Став режиссером диптиха, ПиДжей объявил, что не просто сделает картины в 3D, но и использует для этого новейшие стереотехнологии. В ход пойдут цифровые камеры RED нового поколения, получившие название RED Epic. В отличие от товарок по цеху, эти 3D-камеры обладают скромным размером и маленьким весом, что сильно облегчает работу оператору и режиссеру. С RED, как помнят все киноманы, Питера Джексона связывает долгосрочное сотрудничество — именно он был тем кинематографистом, кто испытал прототипы двух самых первых камер производителя, вместе с Нилом Бломкэмпом сняв короткометражку Crossing the Line.
Что все это означает для «Хоббита»? Другую картинку. Цифра пока не в состоянии передать всю глубину цветовой палитры, которая характерна для пленки. Что, впрочем, не означает, что теперь Средиземье будет выглядеть как ленты Майкла Манна.