Ведьмы Рецензия на фильм «Ведьмы»

Рецензия на фильм «Ведьмы»

Новые «Ведьмы» – не столько экранизация новеллы Роальда Даля (известного, помимо всего прочего, повестью «Чарли и шоколадная фабрика»), сколько очень дотошно сделанный ремейк одноименной ленты 1990-го года про мальчика, которому бабушка любила рассказывать страшилки про злых ведьм, а потом эти самые ведьмы превратили его в говорящую мышь. Мораль истории заключалась в том, что неважно, что снаружи человека, главное – что внутри.

Сценаристы (соавтором Роберта Земекиса стал сам Гильермо дель Торо) постарались тщательно воссоздать большинство сцен оригинала и прописали множество деталей, заметить и оценить которые смогут лишь поклонники оригинальной ленты Николаса Роуга. Разумеется, сегодня визуальная составляющая выстраивается исключительно за счёт компьютерной графики, поэтому никакой практической магии от «Ведьм» ждать не стоит. Ни серьезного грима, ни кукол, ни тренированных животных зритель не увидит. В целом, это можно назвать большим шагом назад в плане изобретательности и натуральности, хотя, стоит признать, здесь есть и свои достоинства: улыбки ведьм растянулись до ушей, руки колдуний теперь могут бесконечно удлиняться и искривляться, а змея главной злодейки превратилась из миниатюрного ужа в гигантского питона.

При наличии талантливых артистов: Криса Рока, выступающего рассказчиком, Энн Хэтуэй, пришедшей на смену Анжелике Хьюстон, и Стэнли Туччи вместо Роуэна Аткинсона, – новые персонажи не выглядят органично; актеры играют настолько экспрессивно, что герои не воспринимаются целостными. Если раньше выступление главной ведьмы в середине фильма было своеобразной пародией на вождизм, то теперь это просто кривляния, пусть бесспорно талантливой Энн Хэтэуэй. Однозначно удачной вышла лишь партия бабушки (Октавия Спенсер), которая единственная похожа на нормального человека среди творящегося фарса.

Несмотря на старания неплохого, в общем, сказочника Земекиса, совершенно непонятно, кому его новая картина должна прийтись по душе. Детям дошкольного возраста, избалованным современной мультипликацией, будет банально не с кем себя ассоциировать (время действия – шестидесятые, где ни у кого нет планшетов с играми и ютюбом, а главный герой всерьез обсуждает с бабушкой вопрос, какие гвозди покупать для мышиного дома). Людям же постарше будет здорово не доставать всего того, что сделало оригинал 1990 года по-настоящему незабываемым: сюрреалистичности, черного юмора и скандинавского флёра, который в ремейке и не ночевал.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Борат 2»
Спустя полтора десятка лет Саша Барон Коэн снял продолжение культовой комедии нулевых. В сиквеле он рассказывает, откуда взялся COVID-19 и почему феминизм – это хорошо...

Рецензия на фильм «Последняя капля»
София Коппола сняла бадди-муви с блистательным дуэтом Билла Мюррея и Рашиды Джонс про кризис среднего возраста и тонкости отношений отцов и дочерей...

Рецензия на фильм «Спайс бойз»
В российские кинотеатры ворвались лихие и неистовые «Спайс бойз» за авторством беларусского режиссера Владимира Зинкевича. Картина успела отметиться на отзвеневшем месяц назад ММКФ в рамках программы «Фильмы, которых здесь не было». Черная комедия на стыке с жанром хоррора довольно смело и безо всяких стеснений рассказывает о вреде наркотиков...

Рецензия на фильм «Суд над чикагской семёркой»
Netflix презентовал на суд зрителя вторую режиссерскую работу Аарона Соркина, разыгранный россыпью первоклассных актеров процедурал о столкновении протестантов с полицией в Чикаго в 1968-м году...

Рецензия на фильм «Падение»
Фильм из программы несостоявшегося Каннского кинофестиваля – от лучшего дебютанта этого года Вигго Мортенсена...

Рецензия на фильм «Гипноз»
В прокат вышла новая работа Валерия Тодоровского «Гипноз». Картина успела принять участие в основном конкурсе 42-го Московского международного кинофестиваля, на котором она, увы, не смогла загипнотизировать ни жюри, ни зрителей...

Рецензия на фильм «Гнездо»
Кино про трудности переезда в Англию и одну мертвую лошадь – от канадского дарования Шона Дёркина...

Рецензия на фильм «Никогда, редко, иногда, всегда»
Выдающаяся картина о двух девушках, тайно едущих на аборт в Нью-Йорк. Гран-при жюри последнего Берлинале...

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
    № п/п | название видеоролика | кол-во просмотров
  • 1
    0
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×