Тайлер Рейк: Операция по спасению Рецензия на фильм «Тайлер Рейк: Операция по спасению»

Рецензия на фильм «Тайлер Рейк: Операция по спасению»

Тайлера Рейка, бывшего спецназовца, истерзанного душевными травмами, совершенно не заботит собственное выживание. Он вступает в каждую битву как в последний раз, расправляясь с врагами с легкостью, которой позавидовал бы сам Стивен Сигал. В «Операции по спасению» несокрушимый Рейк в исполнении Криса Хемсворта трудится наемным боевиком, который по сюжету оказывается в самой гуще загнивающей столицы криминального Бангладеша. В Дакке — городе, состоящем из трущоб и практически полностью окруженном реками — главному герою предстоит выполнить смертельно опасную миссию по эвакуации похищенного сына индийского наркобарона из лап местного мафиози.

Постановщиком бесконечной серии драк и перестрелок в «Операции по спасению» выступил дебютант Сэм Харгрейв. Режиссер, прежде работавший в качестве каскадера и постановщика трюков во множестве проектов Marvel, виртуозно справляется с экранизацией очередного комикса. В основу сюжета картины лег графический роман сценаристов и продюсеров братьев Руссо под названием «Город». В первоисточнике действие сюжета разворачивалось в Латинской Америке, однако, со слов авторов, создатели решили перенести историю в Южную Азию, чтобы избежать штампов.

Избавить зрителя от ощущения, что он уже где-то это видел, увы, так и не удалось. «Операция по спасению», как и многие фильмы своего жанра, впрочем, не претендует на особую оригинальность. Кажется, главной задачей создателей ленты было зарядить зрителя адреналиновой энергией, что у авторов получается на высшем уровне. Умело поставленные трюки и потрясающая работа оператора Ньютона Томаса Сигела в этой нашпигованной экшеном ленте достойны высшей похвалы. По своей динамике фильм напоминает современные видеоигры. Периодически во время просмотра возникает мысль, что в руках не хватает лишь джойстика управления.

Надо признать, дебют Харгрейва в большом кино вышел более чем уверенным. Самого режиссера, вероятнее всего, можно поздравить с началом собственной франшизы. Боевик в прошлые выходные ворвался на Netflix и быстро поднялся на первую позицию в топе. В недавнем интервью автор фильма признался, что продюсеры уже рассматривают разработку сиквела или даже приквела. Зрителю, которому Крис Хемсворт приглянулся в новом образе брутального и отважного «курьера», наверное, совсем скоро предстоит вновь отправиться на выполнение очередного опасного задания в компании побитого жизнью Тайлера Рейка. И кто его знает, может быть, продолжение истории Рейка в обозримом будущем удостоится премьеры не на онлайн-платформах, а на больших экранах кинотеатров, где этому масштабному летнему блокбастеру самое место.

Читайте также:

Рецензия на фильм «Спутник»
По понятным причинам лишившись премьеры на больших экранах, в цифровой прокат вышел фантастический триллер «Спутник» — дебютный фильм Егора Абраменко, клипмейкера и рекламщика, ворвавшегося пару лет назад в мир кино с остроумной научно-фантастической короткометражкой «Пассажир»...

Рецензия на фильм «Плохие парни навсегда»
Четверть века прошло с выхода первого фильма «Плохие парни», и вот безбашенные копы из Майами Майк и Маркус возвращаются на большие экраны, чтобы вновь надрать задницы плохим парням...

Рецензия на фильм «Гемини»
Динамичный, лихо закрученный научно-фантастический боевик «Гемини» демонстрирует новый уровень профессионализма оскароносного визионера Энга Ли. Создатель фильма бросает вызов современной киноиндустрии, напоминая нам о том, что мы живем в двадцать первом веке, где современные компьютерные технологии способны оживить на экране даже самые смелые идеи...

Рецензия на фильм «Рэмбо: Последняя кровь»
Сильвестр Сталлоне не только вернул ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо на экраны, но и доказал, что семидесятилетний герой тестостероновых боевиков из прошлого столетия способен зажечь ничем не хуже Джона Уика. «Последняя кровь» выводит франшизу на абсолютно новый, ранее недосягаемый уровень...

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×