Ридли Скотт и активный отдых в деревне

Ридли Скотт, кажется, нашел себе новый режиссерский проект. Окончательное решение еще не принято, но переговоры касательно возможности поставить киноверсию популярного некогда телесериала «Заключенный*» ведутся достаточно интенсивно.

Оригинальный «Заключенный*» выходил в британский телеэфир в 1968 году. Студия Universal еще в начале двухтысячных загорелась идеей ремейкнуть это дело и немедленно начала поиски классного сценариста, который сделал бы всё в лучшем виде: в числе драматургов побывали авторы «Двенадцати обезьян» Дэвид и Дженет Пиплс и даже Кристофер МакКуорри, а самую новую версию скрипта написал Уильям Монахан. На начальных этапах в режиссеры прочили Кристофера Нолана, а на совсем уж начальных главную роль хотели отдать Расселу Кроу. С тех пор прошло лет примерно тринадцать, так что сейчас, вероятно, придется обойтись без него.

Предполагается, что согласие Скотта будет зависеть в том числе и от того, насколько его порадует имеющаяся версия сценария, которую он, несомненно, потом подвергнет переработке, чтобы стать совсем уж счастливым. Претендентов на продолжение работы над сценарием сейчас множество, только что локтями друг друга не распихивают; то же касается, кстати, и претендентов на главную роль.

Собственно, о чем этот самый «Заключенный*» был и, вероятно, будет? О бывшем правительственном агенте, который увольняется с работы и оказывается в тихой деревне на побережье, из которой, как выясняется, нельзя уехать: как говорил один наш знакомый: «Я слишком много знал». От мира это поселение изолировано горами и морем, в общем, райская тюрьма для особо близких друзей государства. Героя это, естественно, категорически не устраивает, особенно учитывая тот факт, что за пределами деревни находится масса желающих отыскать его и интенсивно побеседовать о том многом, что ему известно.

Комментарии

Правила хорошего комментатора

Нужно: Главное слово хорошего комментатора — «аргументация». Filmz.ru — авторский ресурс, и согласиться с мнением НК-редакции можно коротким «да», но спорить нужно, объясняя, почему так, а не этак. Не бойтесь дебатов — в споре рождается истина.

Нельзя: Остальные условия легко выполнимы: не используйте мат (в том числе з*пиканный звездочками) и экспрессивные выражения, не переходите на личности и темы, не касающиеся кинематографа, не злоупотребляйте односложными репликами («фильм — супер!») и избегайте спойлеров (раскрытия ключевых сюжетных поворотов фильма). Запрещено использование CAPS LOCK и trasliteracii. Комментарий должен быть самодостаточным и не должен требовать от пользователя перехода на другой сайт для ознакомления с мнением автора в его личном дневнике. Для личной переписки используйте личные сообщения в кабинете пользователя (меню в верхнем правом углу сайта).

За что? Ваш комментарий будет удален, если вы безграмотны, пишете не по-русски, вечно высказываете недовольство всем и вся или используете падонкафский сленг. Для ответа на комментарий нужно нажать кнопку «ответить» под заинтересовавшей вас репликой, а чтобы начать новую ветку обсуждений нажимайте «добавить комментарий». Все новые НК-читатели проходят премодерацию комментариев, которая снимается после 20-30 адекватных реплик. Публикация ссылок на скачивание фильмов карается пожизненным баном без права реабилитации.

популярные видео

по просмотрам
* просмотры за прошедшую неделю

по комментариям

* за прошедший месяц

популярные фильмы

по просмотрам
* страницы фильма за прошедшие сутки
по отзывам
    № п/п | название фильма | кол-во комментариев
* за прошедший месяц

Filmz.ru / настоящее кино / все рубрики

Пожалуйста, авторизуйтесь.

Выполнение данного действия требует авторизации на сайте.

   Регистрация | Забыли пароль?

×